18:03

№ 47

хельмеппо 11, каку 3, дюваль 3, спандам 3, чоппер 1
Автор:  Нотаки Арикуто

читать дальше


Спасибо за штампик  Norri
Код для автора:


@темы: Helmeppo

Комментарии
06.09.2009 в 21:35

Ну.... если быть честным, я тут вижу Каку. Не лидер, но и не лентяй, любит накама, вмеру вспыльчивый, дружелюбный, но не доверчивый, действует по ситуации, сангвиник/флегматик... так что я за Каку)
06.09.2009 в 21:42

Вот почему-то видится Чоппер. Про недоверчивость и отличие от всех, уродство (синий нос там, фрукт и т.д.)
06.09.2009 в 22:02

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Вот тоже думала про Каку. Первые несколько строчек... Чоппер - милое, застенчивое существо, а не замкнутый и ленивый параноик))
скажу, что Хельмеппо, за сочетание пассивности и самолюбия, за саму манеру разговора и вот по этим пунктам:
Не знаю смог-бы принести себя в жертву, другого мог-бы если это не знакомый мне человек.
Судьба мной, я жалкая марионетка в её руках Т_Т
периодически атаковать пиратов в спину ^^
Транжира, лентяй, хам, раздражителен, стеснителен и замкнут, гневлив, высокомерен, требователен, апатичен, надоедлив, самоволен.

автор, не надо отрывать мне голову, анкета такая :nope:
06.09.2009 в 22:05

автор, не надо отрывать мне голову, анкета такая :nope:
Catherine de Montale Я и не буду XD
07.09.2009 в 21:17

Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
согласна с Хельмеппо + добавлю ещё Спандама вот по данным пунктам:
"Такой уж я." (вот только не надо сразу меня считать Арлонгом, сомневаюсь что у нас с ним много общего) "А что делать? А ты как думаешь?" "Есть лишь два мнения, первое - моё, второе - неправильное."10. Ваш самый сокровенный страх? Стать абсолютным уродом во всех смыслах, одиноким и презираемым.12. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них. Транжира, лентяй, хам, раздражителен, стеснителен и замкнут, гневлив, высокомерен, требователен, апатичен, надоедлив, самоволен. 27. "Ради достижения цели все средства хороши". Вы согласны с этой поговоркой или нет? Почему? Нет, ибо вряд-ли есть такая цель ради которой я стал-бы жертвовать всем, есть вещи которыми я никогда не пожертвую.. Вы идете себе мирно по улице, вдруг слышите вопли чьи-то, окрики, выстрелы. Отлавливаете прохожего, узнаете, что неподалеку стычка каких-то пиратов с морскими дозорными, что и почему - неизвестно. Ваши действия? Я как порядочный гражданин буду наслаждаться зрелищем, может так-же буду периодически атаковать пиратов в спину ^^
самолюбие+ некоторая неуверенность в себе и пассивность, да
07.09.2009 в 21:24

Ммм... Дифдиагноз?))

Попытаюсь оправергнуть. В случае Хельмеппо и Спандама присутсвует комплекс неуверенности в себе и некоторая трусливость, что искупляляется агрессивностью и излишней жестокостью, причем в ситуациях явно не выигрышных (их противники были связаны). А это показатель сильной внутренней нестабильности. Здесь же человек более спокойный, вполне стабильный, без комплексов неполноценности, плюс леность и апатия, скорее нежелание действовать, чем невозможность действовать. К тому же, в пункте про поговорку ясно видно, что автор далеко не подонок^^
07.09.2009 в 21:47

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik спокойный, вполне стабильный, без комплексов неполноценности автор - недоверчивый параноик, он сам признался)) а еще транжира и хам, очень раздражителен и не слишком-то уверен в себе, если судить по пункту про судьбу. Может, и не подонок, но без труда ударит в спину и пожертвует чужой жизнью) и при всем при этом - самолюбие тут присутствует, взять хотя бы тот же пункт про цитаты - "Есть лишь два мнения, первое - моё, второе - неправильное."
Может, мы по-разному видим персонажей, но для меня тут Хельмеппо процентов на 80-90, других просто не вижу)
07.09.2009 в 21:52

Пушист до чрезвычайности (с)
*со слезами умиления читает красивые, цивилизованные обоснуи* :red:
07.09.2009 в 23:46

Catherine de Montale, я пока анализирую человека, а не персонажа) Какими словами говорит, какими фразами, насколько серьезно относился к вопросам... (чертова психологияТТ)
Не усмотрел схожести с Хельмеппо хотя бы по языку анкеты, общему характеру тона, общему настроению.
Сочинять не буду, ибо Марти-Сью есть зло - позабавило, согласен.
27. "Ради достижения цели все средства хороши". Вы согласны с этой поговоркой или нет? Почему?
Нет, ибо вряд-ли есть такая цель ради которой я стал-бы жертвовать всем, есть вещи которыми я никогда не пожертвую.
- впечатлило. Не хватает самомнения, напыщенности для Хельмеппо, самодовольства. Хотя это уже просто рассуждения, голос-то уже принят) Просто мне Хельмеппо не нравится как персонаж, не перевариваю подонков без проблеска чувства честиТТ Но это только Имхо) Пока считаю так.
Может быть, я не прав. По дальнейшим мнениям будет видно)
08.09.2009 в 00:33

PS. Ну, и еще одно мнение, но уже просто в порядке рассуждения... так что можно проигнорировать^^
Мнение это к тому, что анкета все равно условна - в смысле, сидя перед экраном монитора довольно трудно себе представить, как будешь действовать в сложной воображаемой ситуации) Или можно представить, но это опять же - только теоретически. Потому я не думаю, что вопросы вроде пожертвования можно расценивать буквально. Потому что это "как бы я действовал" еще может варьироваться в зависимости от ситуации и ее степени тяжести, пусть даже воображаемой)
Так что, думаю, если подыскивается типаж Автору, а не его воображаемому герою, то это стоит учитывать. Опять же, Имхо)
08.09.2009 в 00:35

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik вы задавили меня мозгом, но я так просто не сдамся! XDDD
08.09.2009 в 00:36

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik вы задавили меня мозгом, но я так просто не сдамся! XDDD
08.09.2009 в 01:01

Catherine de Montale, ветра вам в крылья)))) Давить не хотел, честное слово) А впереди еще мноооооого голосов, к концу может вообще оказаться, что автор похож на... ну, скажем... Джанго *___* Всякое же бывает^^
08.09.2009 в 01:09

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik спасибо, вам тоже)) да, это все еще я, только ник сменил Кстааати, а вот про Джанго-то я как раз и не подумал XDD
10.09.2009 в 18:37

*Устало садится на камень ожидая комментаторов для анкеты и при этом ворча что-то неразборчивое*
10.09.2009 в 18:44

Пушист до чрезвычайности (с)
хельмеппо 2
спандам 1
чоппер 1
каку 1

12.09.2009 в 16:33

forget regret or life is yours to miss
Простите за опоздание :smirk:

*Стойко готовится к тому, что автор оторвет ей голову*
Я добавлю + в корзинку с надписью Спандам

Обоснуй
12.09.2009 в 16:55

Tanger Belle Я не обижаюсь XD
12.09.2009 в 19:01

Пушист до чрезвычайности (с)
Гость не сочтите за посягательство на вашу свободу, но комментарий отредактировала, потому что содержалось прямое указание на персонажа. Боюсь, после такого признания вы были бы обречены на названного героя.)
12.09.2009 в 19:10

Yugao Ничего, я только рад, все-же персонаж не из умнейших и приятнейших XD
13.09.2009 в 16:12

There is no such thing as enough
+1 к Хельмеппо
13.09.2009 в 16:28

сдеся кроицца пальшая жЖЖжопа
хельмеппо
больше и выбирать не из кого.
13.09.2009 в 16:40

Пушист до чрезвычайности (с)
хельмеппо 4
спандам 2
чоппер 1
каку 1

14.09.2009 в 18:23

Пушист до чрезвычайности (с)
10. Ваш самый сокровенный страх?
Стать абсолютным уродом во всех смыслах, одиноким и презираемым.

забавный хельмеппо. Ну разве что еси интерпретировать как "хельмеппо, который вырос, поумнел и не хочет повторять былых ошибок". но как-то...
11. Перечислите свои сильные качества.
Ну я неплохо убираюсь

5 баллов XD

вот чем анкета очень порадовала, так это естественностью. Нет никаких шаблонных пафосов, скажем так) общее впечатление человека эгоистичного - но в меру, сознающего свои недостатки (это лично для меня начисто пересекает спандама), иногда даже робкого. Улыбнули некоторые ответы, особенно акцент в сильных качсетвах не на качества сами по себе, а скорее на умения) кажется, что писалось без желания особо раскрываться, а что в голову пришло. Охотно верю, что автор - человек эмоциональный. Пишет про раздражительность - тоже верю) еще отмечу, что анкета вполне реалистична, без полетов фантазии, материально-практичные ответы даже там, где, казалось бы, можно размахнуться лирикой. К тому же человек, кажется, умеет устроиться в жизни)
еще впечатлило
По жизни особо ни чем не занимаюсь, хотелось-бы быть писателем или мангакой, но рисую прямо скажем не очень.
второй человек на моей памяти, который в этом пункте честно говорит, что хочет рисовать - но не умеет. Самокритично)) еще и всю анкету только и слышно, что автор лентяй, параноик и все такое))

дюваль - за отстраненность, раздражительность, желание быть красивым, материалистичность и четкое осознание личных пределов.
еще думала про кадра из команды Тича, который все время с жуткми пророчетствами и констатацией неудач на падающей лошади, но его маловато было, увы, типировать в едва мелькнувшего персонажа не хочется.
15.09.2009 в 12:22

я убил зверя под баобабом
Каку с примесью Дюваля. От первого - чувство юмора, простоватость и подвешенный язык, от второго - раздражительность, эгоистичность и эгоцентризм.
15.09.2009 в 15:22

по-прежнему верит в чудо
Хельмеппо
15.09.2009 в 15:58

Ахахаха! Хелльмеппо ХD
15.09.2009 в 16:31

Пушист до чрезвычайности (с)
хельмеппо 6
дюваль 2
каку 2
спандам 2
чоппер 1

15.09.2009 в 17:36

Какой нафиг дюваль? Оо Ваще от него ничего нет. Хельмеппо! И немного спандама
15.09.2009 в 17:44

Хельмеппо и Каку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail