18:34

№ 44

багги 11, тич 10, хельмеппо 3, кид 2, фрэнки 1, крокодайл 1, чарльз (тенрюбито) 1, фокси 1
Автор: [J]Lina~Izumi[/J]

читать дальше


Код для автора:


@темы: Buggy, Marshall D. Teach, два в одном

Комментарии
04.09.2009 в 19:38

черное соленое сердце
Yugao
ну раз ты говоришь, милая...
А остальным доступны исключительно строчки про фрукт
Они здесь самые видные ^__^
04.09.2009 в 19:45

лучший в мире идиот
упд
А остальным доступны исключительно строчки про фрукт
эти строки,кстати, приплюсовал как "ну и это тоже...", только когда прочитал комменты. Потому что по первому пункту действительно больше Хэнкок напоминает.
04.09.2009 в 19:46

Пушист до чрезвычайности (с)
Kanzaky Ну,во-первых,это,собственно,ведь мнение каждого,да? да мнение-то, конечно, мнением, но понимаете, в чем проблема:
1 каждое мнение должно быть на чем-то основано
2 каждое мнение должно быть основано в частности на прочтении анкеты.) не выборочном просмотре))

А во-вторых, не важно.что хоть какую-то логию,а что вообще искал.)
почему? по-моему, как раз определяющая Тича черта - это его поиск конкретного фрукта. Не абы чего, а того, что он целенаправленно выбрал. Этим тич и отличается от кучи других героев, которые кушали, что есть.)) он один такой в ОР пока что. А вы предлагаете ровно это и выкинуть.

Потом, по остальным 50ти пунктам писали антиТича,так что их тоже можно не считать что ли?..
перечитайте мою фразу, пожалуйста. И свою.))

и вот этот аргумент-таки страннен,я считаю: веселый у нас только тич в ОР? от огня эйса орать будет только тич? петь вслух может только тич?
это не аргумент, это основы логики XD Типирование построено на соответствии а) анкеты герою б) героя анкете. По приведенным вами пунктам подходит далеко не один Тич, следовательно, непонятно, почему берется именно он, особенно при уже упомянутом мною факте: есть много пунктов, которые тичу противоречат. А ответа, почему проигнорированы противоречащие тичу пукнты, я так и не дождалась))

Так вот на любой осбоснуй можно напсиать. Зато вкупе они дают определенный образ.
образ по трем пунктам?)))))))))) нет, меня саму клинит на авторской идее фикс о фруктах, но как-то сыровато получается: типиование по одной фразе, и та загнана при условии игнора части фактов.
далеко не на любой. собственно, это первая анкета, в которой я такое пишу :D

Может,это даже поспешный вывод,но я честно посмотрел шпаргалку.
*пожала плечами* прекрасно. вот так приходит пара человек, делает поспешный вывод - и все, автора на вынос, сбагрили, называется. Мило :alles:
04.09.2009 в 19:47

Пушист до чрезвычайности (с)
Kanzaky ЗЫ поймите меня правильно, я ничуть не вызываю лично вас на какой-то великий диспут, просто угнетает схема, когда по одной строчке дается штампик, без всякого обоснуя и вообще в гробой тишине))
04.09.2009 в 20:00

лучший в мире идиот
Yugao алала!!! Знали бы вы,как я не умею спорить. И потом,чего вы к этому несчастному фрукту привязались?
по поводу первого: лично я читаю всю анкету,не выделяя каких-то фактов,просто на настроении и ощущении,кого напомнило. Если никого,то смотрю шпаргалку,потом читаю еще раз. Вот так вот,можно сказать.делать мне нечего. Тем не менее,это же кому-то важно,так что читаю ,думаю и пишу. Посему мне сложно по пунктам написать обоснуй. Если же опять что-то не так - еще раз гомеен,но в правилах же не написано как именно надо определять персонажа по анкете)
-ладно, я уже чую,что если скажу что-нибудь про фрукт,мне прилетит из монитора чем-то тяжелым xDDDD
перечитайте мою фразу, пожалуйста. И свою.))
я ниправ? Простите,пожалуйста.
-там было не три пункта. ((
ЗЫ Да я ничего,но что-то как-то накинулись вы совсем. Мне просто обидно за Тича стало - от него-то все ранво что-то есть,а тут прямо на штыки приняли. а уж фразу "вылитый тич" я,увы,смогу сказать только про самого тича. Я вот лично не вижу тут Хельмеппо. Так что ж мне,канкан плясать?*))
04.09.2009 в 20:03

А если закрыть на них глаза?) Я про строчки про фрукт)

Ммм... попытаюсь объяснить, почему не считаю автора Тичем. По одной простой причине - все помним, почему Тича ненавидят пираты) Тич убил накама. И вообще по специфике своей персонаж неприятный, склонный к подлости и ударам в спину. По анкете Автора мне показалось, что персонаж здесь амбициозен, в меру агрессивен и несколько фанатичен, но уж никак не крупнокалиберный злодей) К тому же, Тич, как и Крокодайл в принципе, хитер и расчетлив. Я чуть раньше ставил на Багги, потом перечитал, послушал мнения и теперь больше склоняюсь к Фрэнки, игнорируя пункт "плохо получается что-то своими руками".
Если нужно, я аргументирую более подробно)
К.Л.
04.09.2009 в 20:05

черное соленое сердце
Я вот лично не вижу тут Хельмеппо. Так что ж мне,канкан плясать?
*несовсем Ю-чан, но* Зачем же х) Нужно кидаться анти-обоснуями, которые потом скатятся во флуд х)
04.09.2009 в 20:13

Пушист до чрезвычайности (с)
Kanzaky И потом,чего вы к этому несчастному фрукту привязались? я привязалась? мне казалось вежливым отвечать на реплики моего собеседника, особенно когда разговор в разгаре.

Посему мне сложно по пунктам написать обоснуй а я у вас прошу по пунктам обоснуй? О_о я всего лишь задала несколько вопросов, если не хотите отвечать или не можете это сделать - ради Оды, так и скажите =)

И не надо меня обвинять, что я привязалась, собираюсь в вас чем-то кидаться (упаси боже, я не страдаю девиантным поведением), говорю, что вы неправы (с чего вы это взяли, я вообще не понимаю. Где я такое писала?), не надо просить у меня прощения (я на вас не обижалась) и вообще, пожалуйста, давайте без приписывания мне того, чего я не говорю и не думаю)) а то вроде бы начинали нормальную, разумную беседу - а скатывается на "я боюсь Югао, Югао плохая". Мы тут собрались не для того, чтоб обсуждать мою низкую и подлую натуру :D

-там было не три пункта. (( веселье, боль и петь вслух. Три штуки. Про все прочее я ответила отдельно, вы, видимо, не заметили))

ЗЫ Да я ничего,но что-то как-то накинулись вы совсем потрясающе. Какая я страшная :lol: милая девушка, я с вами говорю с совршенно спокойным интонациях)) где вы тут видите кидания - я не знаю. Уверяю вас, никакой агрессии и близко не держу)))

Мне просто обидно за Тича стало - от него-то все ранво что-то есть,а тут прямо на штыки приняли а мне как обидно за тича стало :lol:

что вам плясать - решайте сами, у нас демократия :D
04.09.2009 в 20:20

черное соленое сердце
обсуждать мою низкую и подлую натуру
Крокодайл-сама, а как же? :smirk:
04.09.2009 в 20:20

Пушист до чрезвычайности (с)
Татиана ака Тэн причем флуд почему-то получается посвященным моей личности, тирании, привязчивости и маниакально-депрессивному психозу :lol:
04.09.2009 в 20:21

Пушист до чрезвычайности (с)
Татиана ака Тэн какой-то я миражный крокодайл, всем во мне что-то чудится - то величие, то пафос, то кидания тяжелыми предметами, то преследования :lol:
04.09.2009 в 20:21

черное соленое сердце
Yugao
Последнее не трожь, последнее мое XDDD
04.09.2009 в 20:24

Пушист до чрезвычайности (с)
Татиана ака Тэн маниакально-депрессивный психоз-то? мне кажется, это наше совместно нажитое имущество :dark:
04.09.2009 в 20:28

черное соленое сердце
Yugao
какой-то я миражный крокодайл, всем во мне что-то чудится - то величие, то пафос, то кидания тяжелыми предметами, то преследования
...а кому-то вообще Робин чудится XDDD
маниакально-депрессивный психоз-то? мне кажется, это наше совместно нажитое имущество
Не успели бы, милая =// У меня он уже ой как давно х))
04.09.2009 в 20:30

Пушист до чрезвычайности (с)
Татиана ака Тэн ...а кому-то вообще Робин чудится XDDD вот-вот. Я такой.

Не успели бы, милая =// У меня он уже ой как давно х)) хм. Надо ревизию провести...
04.09.2009 в 20:35

черное соленое сердце
Yugao
"Такая" х)) Я не хочу жену трансвестита XD мне мужа девушки хватит XD
Если хочешь, могу поделиться! *щедрый, чертовски щедрый*
04.09.2009 в 20:36

лучший в мире идиот
Татиана ака Тэн *несовсем Ю-чан, но*
нет,я не хотел попасть.Просто вспомнил))
Yugao Проосто вы явно любите и умеете спорить,мне даже писать что-то лишнее,потому что сразу будет использовано против меня в суде ..ээ...короче,да,я вас боюсь! xDDD
Вопросы у вас вообще риторические. По крайней мере,те три ,со словом "только". Потом,вопрос про ББ в качестве лидера - тут отвечу,что ради Оды все явно! x))) Далее,вопрос "почему" в контексте поиска фрукта - я ответил,что мне прилетит чем-то, но раз нет такой опасности,говорю: Я не заостряю внимание на поиске фрукта вообще,а на том.что ЧБ поставил себе цель и идет к ней. Вот автор анкеты поставил себе цель скушать логию и стать букаем. а то,что это почти похоже на ЧБ - тоже плюс. Конечно,следуя вашей логике,можно спросить " а что.только Тич в ванписе поставил себе цель",но тут я промолчу,тем более он пока не задан. Лично больше я вопросов не заметил.
РАДИ ОДЫ - пусть с моей стороны будет Тич,а если придет кто-то умный и тоже чего-нибудь напишет,то я буду радостен очень. но это тоже вряд ли.
ЗЫ Хорошо,значит.у вас такая манера выражаться. ну вот,опять все свелось к обсуждению прекрасной вашей натуры.
Совсем не обвиняю в киданиях. Написал то.что мне показалось. И,увы.не крещен,так что избавиться от этого гнусного миража простоым "перекрестись" не удастся.
04.09.2009 в 20:40

черное соленое сердце
Kanzaky
нет,я не хотел попасть.Просто вспомнил))
Оя, я дибилирую и торможу^^" Куда вы не хотели попасть?) *чувствует себя последним идиотом*

И, да-да, будем жить мирно во имя Оды х))
04.09.2009 в 20:44

лучший в мире идиот
Татиана ака Тэн ну,я так понял,что вы подумали.что я хочу возразить варианту,что написала Yugao. Так вот.я честно уже не помню и написал один из вариантов,который мне совсем не видится.
в общем.ладно,лав энд пис.
04.09.2009 в 20:46

черное соленое сердце
Kanzaky
А. ) Ни-ни-ни, я просто хотел воззвать к флуду. ) Я просто очень люблю обоснуи и анти-обоснуи, а еще это чертво сообщество, на котором можно флудить как у себя^^
04.09.2009 в 20:51

лучший в мире идиот
Татиана ака Тэн ох,тогда гомен. ~_~ *упоенно флудит* xDD
04.09.2009 в 20:55

черное соленое сердце
Kanzaky
какие все параноидальные стали :small:
04.09.2009 в 20:57

лучший в мире идиот
Ода и не такое сделает с бедным мозгом фанатика... xDD
04.09.2009 в 20:58

Пушист до чрезвычайности (с)
Kanzaky я? люблю? спорить? еще и явно? :lol: вы мне сказали про меня столько нового всего-то после обмена парой комментов, что я преклоняюсь перед вашей фантазией :goodgirl:

будет использовано против меня я выше писала: Kanzaky ЗЫ поймите меня правильно, я ничуть не вызываю лично вас на какой-то великий диспут.
Я не понимаю, почему вы воспринимаете это как спор =) еще и лично против вас. Тем более я не понимаю, почему столь необходимы характеристики в мой адрес по ходу))

Вопросы у вас вообще риторическиеТо есть вопрос "скажите свое мнение" - он риторический? Я запомню.)

По крайней мере,те три ,со словом "только". ага, теперь выясняется, что риторический вопрос - "почему вы считаете, что тич единственный веселый персонаж ОР, которому больно от огня эйса и который предпочел бы петь вслух". Если б вы поспокойнее воспринимали факт задавания вам вопросов, я бы непременно привела несколько примеров героев, к которым вышеозначенные вами качества тоже относятся, но увы, неохота прослыть злодеем раньше времени :D вдруг вы опять напугаетесь))

Потом,вопрос про ББ в качестве лидера - тут отвечу,что ради Оды все явно! x))) итого: то, что явно вам - это явно вообще. Хорошо, так и запишем :D

Далее,вопрос "почему" в контексте поиска фрукта - я ответил,что мне прилетит чем-то, но раз нет такой опасности,говорю ура. Ну вот видите, от отвечания на вопросы ничего плохого не случается, я не залезаю к вам в окно и не загрызаю вас.

Конечно,следуя вашей логике чудесно, теперь в мире еще логика Югао. Спасибо)) только теперь фантазия вам изменила, потому что у меня вопрос возникает вот какой: Вот автор анкеты поставил себе цель скушать логию и стать букаем.
Мне казалось, мы живем в реальном мире, и автор тоже. И он не цель поставил, а всего лишь заявил о своих предпочтениях. Более того, я могу еще и сказать, что Тич свои цели не базарил, автор сам комметировал, что говорил это из любви к ОР.... хотя ладно, забудьте. Спасибо большое за благодать в виде ответа, я польщена :vict:

Лично больше я вопросов не заметил. жаль, жаль,я так старалась. Да и не я одна. Но я молчу-молчу, крокодайл деликатный :angel2:

ЗЫ Хорошо,значит.у вас такая манера выражаться. ну вот,опять все свелось к обсуждению прекрасной вашей натуры. даже не знаю, чем эта тема вас так притягивает :D

ЗЫ Хорошо,значит.у вас такая манера выражаться. Прошу прощения, но почему-то "мою манеру" очень мало кто воспринимает так, как вы))

Совсем не обвиняю в киданиях. Написал то.что мне показалось. И,увы.не крещен,так что избавиться от этого гнусного миража простоым "перекрестись" не удастся. не стесняйтесь, пишите все, что вам кажется, не держите ужас передо мной в себе :lol:
04.09.2009 в 21:11

лучший в мире идиот
Yugao хорошо,вы меня убили,расоптали и рамазали своей да,логикой. точнее.я ее постигнуть не могу. ну жто опять я такой плохой и дурак,знаю. Я счастлив,что повеселил и знаю даже почему тема вас так притягивает.. О.о она такая.. нераскрытая... Дня не проживу и никого не пообсуждаю.
. от отвечания на вопросы ничего плохого не случается, я не залезаю к вам в окно и не загрызаю вас.
зато комментируете каждую строчку. Я восхищен вашим терпением комментить все,что я пишу. А вот я лентяй,да. Можете считать.что ради оды и тд,но кагбэ надоело время терять. *типо у меня тут уроки и Клан, а то и вообще не в реальном мире нахожусь,я несчастен,вот и фантазирую в свободное время*
Я вообще совершенно спокоен. А вот в ваших словах вижу столько эксперессивного. О.о ой-ёй,я зыбал,опять фантазирую,я запомню.
Все-все,Вэш был прав: лав энд пис.
04.09.2009 в 21:29

Пушист до чрезвычайности (с)
Kanzaky хорошо,вы меня убили,расоптали и рамазали своей да,логикой о боже мой, опять я плохая, опять я вас убиваю, топчу, атакую и клюю, зачем, почему и как - я, правда, до сих пор не впилила :lol: покаяться вам, что ли?)))))))))))) а то у меня уже извинения кончились))))))))
ну жто опять я такой плохой и дурак,знаю ну вам виднее, конечно. Но опять же заметьте, это пишете вы, а не я :D а, поняла! вы, наверное, чтобы теперь я пообсуждала вашу личность?))
Я счастлив,что повеселил да, за это спасибо =)
она такая.. нераскрытая... с таким биографом, как вы, это не надолго))
зато комментируете каждую строчку о да, я отвечаю людям на то, что они говорят, и наивно надеюсь, что это будет взаимно, простите меня :shuffle2:
Я восхищен вашим терпением ради вас мне даже 3 минут не жалко :buddy:
Можете считать.что ради оды и тд,но кагбэ надоело время терять простите, прсотите, прсотите! я очень виновата :D
Я вообще совершенно спокоен ой, вы меня радуете. А то что-то в начале так нервничали))
А вот в ваших словах вижу столько эксперессивного каждый видит то, что хочет видеть =)
ой-ёй,я зыбал,опять фантазирую,я запомню. а может, действителньно,я фантазирую? :hmm: может, вы, прочитав мои 5 комментов, знаете меня как никто?.. простите, моя уникальная логика не позволила мне рассмотреть эту возможность раньше :alles:
Все-все,Вэш был прав: лав энд пис. я не Ваш, я крокодайл :D и средоточие мирового зла. Вы ж сами мне это только что доказали, и я наивно поверила... неужели зря?! :eyebrow:
04.09.2009 в 21:32

Не пойман - не ассасин.
Kanzaky Знаете, это уже не флуд, а переход на личности. :-D Человек уже несколько раз сказал Вам, что против Вас ничего не имеет и тяжёлыми предметами кидаться не собирается. Вы же упорно гнёте свою линию в ключе "Вы меня не загрызаете, но комментируете каждую строчку". Уж извините, но тут мнения высказывают, мне кажется, что запрещать кому-либо "комментировать" - каждую строчку отдельно или весь комментарий сразу - не вполне честно, да и вообще к теме анкеты имеет слабое отношение.
Не навязывайте человеку роль жестокого мучителя, иначе он и правда в неё поверит.

Yugao Вы бы попробовали вернуться к са-амому первому вопросу, что ли, а то никто уже и не помнит, о чём речь была.
04.09.2009 в 21:36

Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн вас сейчас обвинят в сговоре со мной, боюсь. Готовьтесь морально стать пособником угнетателя невинных :lol:

Вы бы попробовали вернуться к са-амому первому вопросу
вы знаете, я честно пыталась. Но для Kanzaky такая гнусная и агрессивная тварь, как я, намного интереснее, чем великий Тич. Кажется, мне есть, чем гордиться :alles:

а если серьезно, я уже спрашивала, почему в обсуждении персонажа надо было начать делать "явные" выводы обо мне и моих качествах, при этом все мои вопросы про самого героя были проигнорированы. Но настаивать боюсь: и так, по мнению Kanzaky, я покушаюсь на ее жизнь и психическое здоровье. Чем - я не знаю =) вроде бы частенько беседую с людьми в сети, никто до сих пор не пугался :hmm:
04.09.2009 в 21:41

Не пойман - не ассасин.
Yugao Угу, я пилы для расчленения трупов подаю или закапывать помогаю?
Я вообще не вижу причин в разговоре о несуществующем персонаже переходить на обсуждение личности оппонента. Ну, предположим, давят - так разве от ответных истерик и обвинений давить перестанут? Нет. А скатываться на базарное "кто кому первый на ногу наступил" - чай, не из деревни приехали, об этикетах должны знать. :D
04.09.2009 в 21:47

Kanzaky
Вам чрезвычайно повезло с Югао :) Она очень вежлива, тактична и терпелива :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail