01:39 

Криминальные хроники, или По следу идут админы

ID One Piece
Новости шокирующие, слабонервных просим уйти от мониторов.

читать дальше

@темы: дежурные вопросы

URL
Комментарии
2009-11-19 в 02:27 

Спящий мыхъ
админы словили тролля! слава админам.:white:

2009-11-19 в 02:34 

Мда... как все запущенно. ^^ Админы молодцы. =)

2009-11-19 в 09:37 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
прелесть какая...

2009-11-19 в 10:04 

Knowledge
Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
Так и надо! Война читерам!!!

2009-11-19 в 10:21 

Okun Ren
Жизнь даётся лишь раз
*прочел* ЧЕГО????? О___________О
*ушел разбираться с админами*

2009-11-19 в 10:42 

7 штук?! Оо
я в шоке...
тут же не милионы разыгрываются, зачем человеку делать 7 штук?! О____о епть...

2009-11-19 в 10:44 

Жизнь даётся лишь раз
L.di.Jason~ , а самое прикольное, что мой рабочий Айпи совпал с этими 7!!!!!! :rage:
И теперь в этом обвиняют МЕНЯ! Т_Т

2009-11-19 в 11:23 

Knowledge
Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
Возможна любая случайность, но если мне скажут, что типографский шрифт рассыпался на асфальте в Евгения Онегина я вряд ли встану с кровати, чтобы пойти посмотреть.

Перевод: поймали так поймали. Признай и не ной.

2009-11-19 в 11:25 

Спящий мыхъ
Gunsche Возможна любая случайность, но если мне скажут, что типографский шрифт рассыпался на асфальте в Евгения Онегина я вряд ли встану с кровати, чтобы пойти посмотреть.
потрясающе!:inlove:
какая прекрасная фраза! вашего сочинения?

2009-11-19 в 11:26 

Жизнь даётся лишь раз
Gunsche, я НЕ буду признавать НЕ свою вину!
Если бы мне натурально сказали, КАК им показать, что я НЕ при чём тут - я бы доказал! А тут начинается "признай, что это ты и не ной". Что за нахрен? Всем реально лень разбираться?

2009-11-19 в 11:32 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Возможна любая случайность, но если мне скажут, что типографский шрифт рассыпался на асфальте в Евгения Онегина я вряд ли встану с кровати, чтобы пойти посмотреть.
О-о, прекрасно сказано и точно описывает ситуацию.

А то смешно смотреть, как человек доказывает, что его мнение, хронически совпадающее - со сколькими там? семью? - с виртами, сидящими на том же айпи, независимо и неподдельно. :lol::lol::lol:

2009-11-19 в 11:59 

Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
Самолюбие:
Как бы мне не хотелось приписать фразу себе, я не буду столь лжив. Это перековерканная фраза кого-то известного. Из-за плохой памяти перековеркана и по той же причине забыт автор.

Sanji-san,
Я не очень хорошо разбираюсь в перипетиях айпи, но вероятность СЛУЧАЙНОГО совпадения 9(или больше) цифр, с учётом, что вряд ли АйПи вообще повторяются, кажется мне чрезвычайно мало вероятной.
Для торжества справедливости я бы предложил админам выслать "приглашения" в сию дискуссию всех "мультов", прошу прощения, у владельцев этих аккаунтов, если вы реальные люди, ради уточнения ситуации, так же хотелось бы узнать ники остальных "мультов", снова прошу прощения, если.

2009-11-19 в 12:06 

Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
Снова самолюбие:
Это Руссо. Оригинал звучит так: "Случайно могут выпадать любые комбинации, это бесспорно, но если мне скажут, что типографский шрифт, рассыпанный по улице, сложился при падении в "Энеиду", я и ногой не пошевельну, чтоб пойти проверить"

2009-11-19 в 12:08 

Жизнь даётся лишь раз
Gunsche, учитывая что я в интернет выхожу с рабочего места, подключенного к некой локальной сети, совпадение возможно. Один айпи возможен у многих, если они подключены к одному провайдеру в одном городе (если я правильно это сформулировал).
И я, кстати, тоже хотел бы поинтересоваться мнением этих остальных СЕМИ человек. >:( потому что именно из-за этих у*бков (простите, админы) я выхожу виноватым!

2009-11-19 в 12:18 

Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
Sanji-san
Тогда Айпи должно быть тысячи, а не семь)) В Питере будто бы много провайдеров)))

2009-11-19 в 12:19 

*вздохнула* Ладно если бы это было в одном сообществе, но в двух (!) одни и те же ники, одно и то же ай пи, это даже не смешно. Sanji-san Вы идете по кругу в своих оправданиях. Я представила вам все 7 ников и из них "живой" лишь ваш. Согласитесь, один ай пи, 8 ников из которых "жив" лишь один, логично подумать, что это ваших рук дело. Плюс, я могу предоставить это, это, это. На скринах наглядно видно-один ай пи, разные ники. К сожалению, в своем сообществе я удалила почти все комменты, но в этом сообществе можно наглядно увидеть ту же ситуацию :nope:

2009-11-19 в 12:22 

Жизнь даётся лишь раз
|Enita-sama|, 2 сообщества, и что? Я зареген еще на нескольких, это не показатель! Х_Х
Почитайте, блин, побольше об АйПи и в каких случаях они могут совпадать! А с другими 7 я и сам хочу поговорить. Я проверил 6 человек - несуществующие (если можно это судить по отсутствию дневника). Одного, к сожалению проверить не удалось, там доступ полностью закрыт.

2009-11-19 в 12:26 

Жизнь даётся лишь раз
Gunsche, представьте ситуацию:
2 человека на одном провайдере, на одном сообществе. Один завел себе много "хомяков" и начал "Хулиганить". Его вычисляют по АйПи и справедливо банят - это правильно. Но что будет с тем вторым, который в принципе не виноват??? Конечно, его тоже занесут в список Хомяков либо же вообще "хозяина хомяка". И что остается делать?
Админы могут быть счастливы что поймали своего Хулигана. И будет пофиг, что есть один невиновный, потому что бравое дело сделано и разбираться и задумываться над ситуацией просто никто не хочет - долго и муторно.

2009-11-19 в 12:26 

Sanji-san
У вас в избранном только 2 ай ди и именно в этих двух ай ди такая ситуация >_> Я не собираюсь устраивать холливары, я верю в то, что вижу :nope:

2009-11-19 в 12:29 

Жизнь даётся лишь раз
|Enita-sama|, я говорил о сообществах, а не о АйДи. Может проверите другие АйДи и есть ли на Тех АйДи те люди? Я просто не знаю, как вам еще показать вашу неправоту (относительно меня).
Если уж ситуация набрала такие обороты - да не вывешивайте вы мою анкету (или анкеты тех варваров)! Но я требую извинений! =___= И настоящих разбиретельств!

2009-11-19 в 12:33 

Sanji-san
Увы, я могу отвечать только за три ай ди. Два моих, одно моей знакомой. И мы говорим именно об ай ди, а не о других сообществах, плюс, я была тут всю ночь и могу с уверенностью сказать, что в других профилях (что были мистически закрыты после вашего прихода) не было других айди и сообществ.
И настоящих разбиретельств!
Простите, но в чем они состоят?

2009-11-19 в 12:37 

Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
И какой у Вас провайдер?

2009-11-19 в 12:41 

Жизнь даётся лишь раз
Gunsche , я не знаю какой у меня провайдер - я с РАБОЧЕГО места, а не из дома. Дома - Ниеншанс, если это тоже вам что-то даст.
|Enita-sama|, вы меня во всех грехах хотите обвинить? я еще раз повторюсь - может сначала разберетесь с теми Семью?
Nekrouso, Вы у него не хотите спросить? Вот я ОЧЕНЬ хочу!
Заранее прошу прощения, но такое отношение просто выбешивает =_=

2009-11-19 в 12:44 

Knowledge
Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
Тогда для Вас не проблема спросить, Вы ведь на работе, я прав?

2009-11-19 в 12:48 

Жизнь даётся лишь раз
Gunsche, ну ждите. пойду ловить сисадминов.

2009-11-19 в 12:50 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
:popcorn:

2009-11-19 в 12:52 

Sanji-san
Кстати, я подписана на 10 айди исключая мои и моей знакомой, почти везде голосую да, я ай ди маньяк :lol: и могу утверждать, там эти ники не светились.
Я вас не обвиняю, а высказываю свою позицию. Так спросите. Я дала вам список ников, вы можите написать у-мыло администратору с просьбой выяснить кто эти люди (хотя, я не знаю, возможно ли это) и описать сложившуюся ситуацию или вы можите сами разобраться с этими людьми.

2009-11-19 в 12:52 

Жизнь даётся лишь раз
Провайдер "Нева-Лайн" ("вроде" - (с) сисадмин)

2009-11-19 в 12:53 

Жизнь даётся лишь раз
|Enita-sama|, этим я и занялся)) как бы мне тоже интересно это дело)))

2009-11-19 в 12:54 

Запретный плод
Я тут просто на огонек зашла.
Sanji-san, то есть виновата локальная сеть, в которой помимо вас нашлось еще 7(!) человек, которые не просто ее юзают с одинаковым айпи, но еще и сидят на этом сообществе и думают с вами одинакого? У вас там не локалка, а прямо клуб по интересам и единение душ.

2009-11-19 в 12:56 

Shiara
Ах, как прекрасно сказано :beg: С одной поправочкой-сообществ аж два xD

2009-11-19 в 12:57 

Жизнь даётся лишь раз
Shiara, я не говорю о 7 человек, человек может быть и 2 , просто один из них и завел "хомяков", а на второго все свалили.

Я так понимаю, пока я виновного не препру к стенке, мне тут делать нечего, верно?

2009-11-19 в 13:10 

Запретный плод
Sanji-san, вот честно, мой Вам совет: извинились бы Вы, раз поймали. Ваши друзья у Вас в дневе все примут и поймут, а не друзья пусть идут лесом. Вы сделаете выводы и больше так делать не станете, что несомненно плюс.
Ну а если Вы действительно не виноваты, то обратитесь к администрации Дайри.ру и спросите, что и как. Это сейчас единственные, кто Вам могут помочь.
Хотя я опять же ссылаюсь на теорию вероятности и говорю Вам, что такое совпадение не просто маловероятно, оно практически невозможно.

2009-11-19 в 13:11 

Elle marchait dans les airs. ©
Sanji-san, ё, чувак, труби тревогу, 7 (!) человек юзают твой ай-пи адресс и голосуют в тех же сообществах, где и ты, с чужих аккаунтов.
Это же заговор против тебя, не иначе! :-D

2009-11-19 в 13:39 

Не пойман - не ассасин.
Yuki Обратите внимание - эти люди всегда голосуют точно так же. Алярм, алярм, разбойная банда телепатов детектед! :lol::lol::lol:

2009-11-19 в 13:45 

Elle marchait dans les airs. ©
Лар аэн,
Не иначе и НЛО тоже свою лепту внесло :-D
Срочно звоним Малдеру и Скалли! :-D

2009-11-19 в 13:47 

Запретный плод
Yuki, это заговор не «против», это «за»
Я хочу такую локалку единодушных, чтобы создать свою армию и покорять ынтырнеты :lol:

2009-11-19 в 13:51 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Yuki *с радостным криком "GHOSTBUSTERS!" переодевается в форму охотника*

2009-11-19 в 14:00 

Elle marchait dans les airs. ©
Shiara, молись НЛО, смертная! И возможно оно снизойдет до твоих низких земных нужд! :-D

Лар аэн, балин! Покажите мне уже их! У нас тут целая армия против этой семерки набралась :lol:

2009-11-19 в 14:02 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Yuki А по-моему, нам и одного воплощения святой семёрки хватает. Или Вы хотите, чтобы человек сразу всеми виртами начал оправдываться? :-D

2009-11-19 в 14:16 

Elle marchait dans les airs. ©
Боюсь, что рабочее место с компьютером и выходом в сеть пока заняты, поэтому никто из семерки выйти и поболтать с нами сейчас не может :-D

2009-11-19 в 14:21 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
О нет! Освободите их! Мы так скучаем! :weep3:

2009-11-19 в 14:23 

Elle marchait dans les airs. ©
Просим! Просим! :-D

2009-11-19 в 15:34 

Запретный плод
Лар аэн, Yuki, вы тут флудите, а веселье все на дневнике у автора. Доставляет особо группа поддержки. Одно айпи, одни сообщества, одно мнение, схожий стиль написания и т.п. не говорит о том, что человек на 99% виновен, да. Это всего лишь совпадения. Зато все обвинители сцуки и идиоты, обидели бедного человека :-D

2009-11-19 в 15:37 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Shiara Ну что Вы, я помимо флуда слежу не только за дневником нашего героя, но и за обсуждением на ШаманКингАйди.
А ещё я в Избранном с удивлением увидел пост на Холивар-сообществе, посвящённый нам. Поздравляю, товарищи!

2009-11-19 в 15:42 

Запретный плод
Лар аэн, я вот тоже все это читаю. С холиварного сообщества-то сюда и попала, когда ссылку еще только в предложения кинули. Ну, по мне и так видно, что я мерзкий холивародрочер :-D

2009-11-19 в 15:42 

Elle marchait dans les airs. ©
Shiara, обоже! и ты не дала мне ссылку? как ты могла?! отныне между нами все кончено! :-D

Лар аэн,
прямо таки нам?... ах... покажите же скорее :female:

2009-11-19 в 15:43 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Всем холивароинтересующимся посвящается:
Как мы вошли в историю, или Новые приключения сказочной травы :-D

2009-11-19 в 15:44 

Запретный плод
Yuki, блин, ссылко на автора в заглавном посте, ты чо)

2009-11-19 в 15:47 

Elle marchait dans les airs. ©
Лар аэн, боже! какая ня! моя мечта сбылась! я всегда мечтала там проставиться, теперь и сдохнуть не жалко :lol:

Shiara, аффтор закрылся. «от нас, извергов» :-D
Чуешь, детка?.. В этой части фильма по сценарию нам, злодеям, становится стыдно и мы бежим исправляться!))

2009-11-19 в 15:51 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Закрылся и закрылся - я-то успел страничку сохранить! Я тоже опытный мерзкий холивародрочер.

Увидеть Париж - и умереть... :eyebrow:

2009-11-19 в 15:53 

Elle marchait dans les airs. ©
Лар аэн, епт! делиццо страничкой-то :-D

2009-11-19 в 15:55 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Yuki Жаль, что пострадавший больше не приходил к нам в комментарии. Неужели он будет общаться с администрацией в умыл и мы не увидим процесс восстановления справедливости?

2009-11-19 в 15:58 

Elle marchait dans les airs. ©
Лар аэн, мы же изверги.
чего с нами объясняться?)
а у него там, говорят, тепло и уютно - группа поддержки, ля-тополя)
чего ему в холодную реальность окунаться-то?)

2009-11-19 в 16:00 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Yuki Наверное, сидит и смеётся над нами из своей тёплой норки. А мы тут преданно мёрзнем, ожидая своего героя! :weep2:

2009-11-19 в 16:04 

Elle marchait dans les airs. ©
О ужас! Такой кошмар, это кино становится настоящей драмой :weep3:

2009-11-19 в 16:13 

Жизнь даётся лишь раз
Хватит издеваться. Здесь ваш автор. =_= никуда я не денусь, пока не выясню в чем дело. И ДА, я буду общаться по Личке, ибо тут вы не выясняете, а просто кидаетесь грязью. Днев закрыл ибо Вы, попадя в такую ситуацию, поступили бы так же.

2009-11-19 в 16:22 

Не пойман - не ассасин.
Sanji-san Господин, отзывавшийся об администрации сообщества, как о "малолетних у...бках", подскажите - где в наших комментариях Вы увидели грязь?
И почему Вы считаете, что при отсутствии доказательств Вашей невиновности администрация захочет с Вами общаться наедине? :smiletxt:

2009-11-19 в 16:25 

Запретный плод
Sanji-san, я бы в такую ситуацию не попала. У меня айпишник свой собственный и я за этим всячески бдю.
Я вам дала выше дельный совет, к кому обратиться, вы проигнорили. Теперь я имею право стебаться и издеваться сколько угодно. Сидите в своем дневничке, вас оттуда никто не выкуривает. Искрометные комменты защитников все и так почитали.
И да, я изверг.

2009-11-19 в 16:25 

Elle marchait dans les airs. ©
Дорогой юзернейм Sanji-san,
хочу сказать тебе, во-первых, что мы тут никакого личного интереса грязью кидаться не имеем, и если можно так выразиться, тусим в своем болоте, ааа прастите, в своей суровой, холодной реальности, и уже довольно давно - сами по себе.
а, во-вторых, попадя в такую ситуацию, боже, я что, это, правда, сейчас сказала? я бы с самого начала не стала ничего, никому писать и тем более вот так вот глупо оправдываться, а просто тихонечко бы ушла с сообществ в свою норку, а уж тем более постов делать на эту тему не стала бы, чтобы лишний раз не вспоминать и никого не провоцировать. ну и конечно - намотать на воображаемый ус и больше так не делать, или маскироваться лучше.

2009-11-19 в 16:32 

Жизнь даётся лишь раз
Лар аэн, "малолетних у...бках" - это было не об администрации, а о тех, кто рассылал роботов (читать внимательно надо было, раз читали). В данном случае я вижу только Nekrouso. А к Администрации сообщества я отношусь нормально - их тоже понять можно. =_= я вообще некофликтный.
Доказательства невиновности? А как вы их себе представляете?
1. Совпадение АйПи - такое часто случается, если у нас один провайдер. Про своего провайдера я уже всё узнал и написал.
2. Совпадение мнений - заметьте, что мнения не совпадают на все 100%. Я высказывал свое мнение об авторах, основываясь в том числе и на том, что писали ДО меня. Естественно, что совпадения в этом случае будут.
3. Совпадения во времени - пролистайте сообщество! я вообще редко попадал в одно время с этими Роботами! Пару-тройку раз! Х_Х Из всего что они тут писали (я уже пролистал), я - лишь малая часть.
4. Совпадение по сообществам. - Вот здесь парировать я не могу. Я действительно зареген только на этих 2х АйДи сообществах.
5. Если бы я действительно был Роботом, стал бы я так открещиваться от вас <___< Я бы наверное забил и затих на время, даже не пытаясь выяснить кто прав , кто виноват. И вообще, нафиг МНЕ это надо было делать? Ускорить процесс анкетирования - это бред. Рисовать свой штампик - так можно это и в простом фотошопе сделать, зачем на сообществе гадить?
Подумайте головами и спросите со второй личности сначала, чем резво нападать на первую!
Всё, автор сдох...

2009-11-19 в 16:36 

Жизнь даётся лишь раз
Yuki, если бы вы так поступили я бы точно подумал, что вы виноваты... =_=
Понимаете, если я знаю, что я невиноват, я буду стоять до последнего. А вы, вместо просто обсуждений, могли бы задуматься, что возможны варианты, а вы этого не хотите. Хотите чтобы я ушел в свою норку без вины обвиненным? Вы верите в справедливость? я начинаю разочаровываться.

2009-11-19 в 16:43 

Deathwing
лакричный зефир под сакурой ханамуры
ну не знаю, на мой взгляд Sanji-san может быть и невиновен. у меня у моего провайдера например всего 7 айпишников, которые поделены на тучу людей. так что совпасть могло более чем вероятно, особенно если провайдер обслуживает локалки (не одна же локалка в Питере с таким провайдером?.. это может быть целая сетка) хотя, чувствую, в меня ща швырнут чем-нить и скажут, что я заодно со злоумышленником >_>

2009-11-19 в 16:50 

Loki Jr.
I found some people killing time, so I found time for killing people... :)
Sanji-san Разрешите поинтересоваться, сколько человек трудится на Вашем предприятии?

2009-11-19 в 16:53 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Господа, под тэгом ненормативная лексика.

Про малолеток и лапшу на ушах


Sanji-san Дорогой пострадавший.
1. Я повторю общеизвестный факт уже не в первый раз. Предприятию выделяется один (очень редко два) айпи-адреса. Так заведено, это юридическое лицо, никуда не денешься. В Sylvanas Windrunner я ничем не швыряю, просто излагаю теорию.
2. На скриншотах я вижу совпадения мнений. Администрация пишет о совпадении мнений. Укажите, где Ваши мнения расходились, чтобы не быть голословным.
3. В совпадении по времени Вас никто не обвинял, я вообще не вижу проблемы для тролля накручивать голоса не каждые 10 минут, а раз в три-четыре часа. Не понимаю, в чём тут доказательство Вашей невиновности.
4. Как и все остальные тролли, как я уже читала.
5. Робот? При чём тут роботы? Вот если бы я была на месте тролля, то, разумеется, прибежала бы сюда ловить лулзы и требовать извинений, крича о несправедливости и не приводя доказательств. Много эмоций, мало фактов - типично для тролля.
Ваша вина доказана, невиновность - нет. Не вижу предмета для спора.

2009-11-19 в 16:59 

Жизнь даётся лишь раз
Sylvanas Windrunner, ну хоть один нормальный человек Т___Т
Совершенно согласен. У провайдера один-два айпи адреса, на которых висит не один человек и не два, а мей би даже полгорода!
Loki Jr., около 40
Лар аэн, Х_Х имело в виду АйПи, а не АйДи (видимо тут я не так понял. К админам АйДи сверхпретензий нет, перестрелять хочется того человека/людей, который меня подставил).
2. На скриншотах я вижу совпадения мнений. Администрация пишет о совпадении мнений. Укажите, где Ваши мнения расходились, чтобы не быть голословным.
Да там же на скриншотах и видно. Он голосует за Луффи, я вообще за Зоро, хотя признаю, что частично Луффи в анкете есть. Но мнения то РАЗНЫЕ. 3. В совпадении по времени Вас никто не обвинял, я вообще не вижу проблемы для тролля накручивать голоса не каждые 10 минут, а раз в три-четыре часа. Не понимаю, в чём тут доказательство Вашей невиновности
Я и не говорил об этом ничего. Я просто сказал, что время здесь - не показатель.
5. Робот? При чём тут роботы? Вот если бы я была на месте тролля, то, разумеется, прибежала бы сюда ловить лулзы и требовать извинений, крича о несправедливости и не приводя доказательств. Много эмоций, мало фактов - типично для тролля.
Будь я виновен, я бы стал ныкаться! А если я невиновен, конечно я подниму бутч - что за нахрен, а?
На все 100% моя вина Не доказана. И тем более я Знаю, что я не виноват! И еще раз повторю вопрос - почему спрашивают с Меня, а не с того же Nekrouso? Потому что у меня есть наглость/смелость отстаивать свои права?

2009-11-19 в 17:02 

Elle marchait dans les airs. ©
Sanji-san, если бы я так поступила, надо мной бы никто не стал стебать.
знаете хорошую русскую поговорку: умный первым заткнется остановится.

а если хотите «бороться», то найдите Кларка Кента хоть какие-то доказательства, а не тычьте мне под нос справедливостью, вряд ли здесь это понятие, вообще, может быть использовано в вашу пользу. у вас там, кажется, адвокат в избранном был?.. расспросите его об этом.
или вы просто абстрактно хотите порассуждать о том, как плохо жить в мире большом?..
ну так вперед. у меня много жизненных несправедливостей в рукаве, вам поплакаться?..

2009-11-19 в 17:04 

Жизнь даётся лишь раз
Yuki, эх... может вместе поплачемся друг другу..?

2009-11-19 в 17:08 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Sanji-san "Я голосую за Луффи, он голосует за Луффи, но мнения разные!" Забавно прозвучало. Ваши мнения СОВПАДАЛИ в 10 анкетах здесь, и ещё в десятке на втором сообществе. Может, не полностью, но это вполне логично - почему бы для маскировки не кинуть пару слов обоснуя и побочный вариант? Основной-то пункт совпадает.
У провайдера один-два айпи адреса, на которых висит не один человек и не два, а мей би даже полгорода!
Вы меня слышали вообще? :susp:
Я и не говорил об этом ничего. Я просто сказал, что время здесь - не показатель.
Вот и я говорю, что время не показатель. О чём тогда речь - о не-показателе?
Будь я виновен, я бы стал ныкаться! А если я невиновен, конечно я подниму бутч - что за нахрен, а?
Нет, Вы меня точно не слышали, придётся повторить:
Вот если бы я была на месте тролля, то, разумеется, прибежала бы сюда ловить лулзы Так, я надеюсь, доходчиво и понятно?
Вы пришли требовать справедливости - с Вас требуют доказательства. Всё честно, Вам так не кажется?

2009-11-19 в 17:10 

Жизнь даётся лишь раз
Лар аэн, обвинить проще, верно?
Вот и скажите, какие тут могут быть доказательства невиновности, которые вы с меня требуете? Вот подумайте сами и придумайте хотя бы одну вещь, которую можно было бы Вам предоставить как доказательство (я предоставлю) при таких условиях и как вы выражаетесь "совпадениях"?

2009-11-19 в 17:14 

Не пойман - не ассасин.
Sanji-san Обвинить так же просто, как и развёрнуто ответить на то, что я Вам писала. Вместо этого Вы кричите о несправедливости, грязи, необъективности и теории заговора.
Простите, Вы меня нанимаете, как адвоката? :lol::lol::lol: У Вас и так хватает защитников, да и советов Вам дали прилично. Но Вы же ни один из них не выполнили? Значит, не заинтересованы.

2009-11-19 в 17:14 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
А Nekrouso там голосует пока, в анкетах-то... оО

2009-11-19 в 17:15 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
~Ember~ Админ придёт - всё почистит.

2009-11-19 в 17:18 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
странно, что пока не пришёл ни один "вспомогательный вирт" (с отличного от закиданного тапками айпи) и не завопил во весь голос "я не виртуал, я живой - вот мои фотки, аська, мобила, проверь меня, о злобный обвинитель! а мнение совпало, потому что я старался помочь людям побыстрее оттипироваться, ну и обоснуй понравился."
ведь если бы пришёл, обвинение было бы снято автоматически... и извинения принесены.

2009-11-19 в 17:19 

Loki Jr.
I found some people killing time, so I found time for killing people... :)
Прекратите оскорблять интеллект всех здесь присутствующих, Ваша история имела бы хоть какой-то смысл, если бы Вы учились в школе и сидели там из компьютерного класса в интернете. Но Вы хотите сказать, что на предприятии с персоналом в 40 взрослых человек у Вас появился анимешник-недоброжелатель? Просто смешно...

2009-11-19 в 17:20 

Жизнь даётся лишь раз
кричите о несправедливости, грязи, необъективности и теории заговора.
Я не кричу. я говорю.

Простите, Вы меня нанимаете, как адвоката?
О___о? не.. не надо адвокатов, а то я не расплачусь с вами потом) Хотя я уже увидел ваш потенциал "Найти и показать доказательства". :D Я подумаю над вашим предложением.

А Nekrouso там голосует пока, в анкетах-то... оО,
А он сюда зайти и объясниться не хочет? =_= /На Юмыль он не ответил/

2009-11-19 в 17:21 

Жизнь даётся лишь раз
Loki Jr., еще раз объясняю. Один айпи работает НЕ на одно предприятие, а на ВЕСЬ город! Кто еще не знаком с АйПи - погуглите!
greenmusik, я и хочу чтобы он пришел и признался! думаете, я просто так пишу ему Умылы???

2009-11-19 в 17:23 

Elle marchait dans les airs. ©
Sanji-san, какая прелесть :lol:
нет, детка, плакаться я вам не буду, и вам не советую.
потому как это еще никого не спасло, впрочем, как и абстрактные выкрики о справедливости.
знаете, ощущение такое, что вы пришли с папочкой доказательств, а все листочки *внизапна* пустые и вместо того, чтобы спокойно уйти, вы теперь ими перед нами трясете и доказываете, что мы не правы на основании каких-то абстрактностей: справедливость! грязь! изверги!
ну да, мы изверги.
что дальше?..

2009-11-19 в 17:23 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Sanji-san Один айпи работает НЕ на одно предприятие, а на ВЕСЬ город! Кто еще не знаком с АйПи - погуглите!
Перестаньте, а? Вам уже несколько раз разжевали про юридических лиц и выделенное айпи, может, пора и Вам погуглить?

О___о? не.. не надо адвокатов, а то я не расплачусь с вами потом) Хотя я уже увидел ваш потенциал "Найти и показать доказательства". :D Я подумаю над вашим предложением.
Ну что Вы, справедливость бесценна, о какой оплате речь. :eyebrow:

2009-11-19 в 17:24 

Loki Jr.
I found some people killing time, so I found time for killing people... :)
Sanji-san Вы тупой или притворяетесь? Один IP на весь город? Идите гуглить дальше. :)

2009-11-19 в 17:25 

Elle marchait dans les airs. ©
greenmusik, это вы советуете уже, как выкрутиться, да? :-D

2009-11-19 в 17:28 

Жизнь даётся лишь раз
Перестаньте, а? Вам уже несколько раз разжевали про юридических лиц и выделенное айпи, может, пора и Вам погуглить?
Да ну? А как тогда объяснить совпадение моего айпи с чьим-то еще на Ванпис.Ру? Тоже хомяки-убийцы?

Ну что Вы, справедливость бесценна, о какой оплате речь.
Окей. Нанимаю) :D

Sanji-san Вы тупой или притворяетесь? Один IP на весь город? Идите гуглить дальше.
Один провайдер имеет 2-3 айпи на город! неудевительно, что они могли совпасть! Про юридических лиц, честно говоря, не знаю, поэтому за это не отвечаю.

И раз уж Нероусо тут, спросите блин и с него!!!! Мне он как то боится отвечать на умыл.

2009-11-19 в 17:30 

Запретный плод
Sanji-san, ок. Прямо сейчас сделайте мне скриншот из папки "Отправленые" с временем отправки письма, чтоб все читалось. Мне просто интересно, вы реально что-то написали или как. Причем не 5 минут назад, а еще в начале холивара. Вы ж нифига не делаете. Вам тут никто не обязан доказывать вашу невиновность, однако идут на встречу, задают вопросы и предоставляют дельные советы, куда обратиться. Что вы сделали? Покажите мне, кому вы написали, к кому обратились и как вы пытаетесь себя защитить.
А откровенный пиздешь, что на весь город (Питер) у вас один айпи... Не смешите меня, ок?

2009-11-19 в 17:31 

Elle marchait dans les airs. ©
Sanji-san, один айпи на весь город?..
это очень маленький и безумно бедный город, да? :nail:

2009-11-19 в 17:33 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Один провайдер имеет 2-3 айпи на город! неудевительно, что они могли совпасть! Про юридических лиц, честно говоря, не знаю, поэтому за это не отвечаю.
А я не верю ни в какие 3 несчастных айпи у питерского провайдера и знаю о правилах предоставления коммуникационных услуг юридическим лицам.
Да ну? А как тогда объяснить совпадение моего айпи с чьим-то еще на Ванпис.Ру? Тоже хомяки-убийцы?
А при чём тут ВанПис.Ру? Я с их админами не общалась, скриншотов не видела, да и вообще мы разбираем ситуацию на Дайри.ру.

2009-11-19 в 17:35 

Не пойман - не ассасин.
Yuki это очень маленький и безумно бедный город, да? :nail: :lol::lol::lol:
Shiara О-о, какое прекрасное предложение! С удовольствие посмотрю на скриншот.

2009-11-19 в 17:37 

ID One Piece
Sanji-san Разбираться больше не в чем, у нас разборки были вчера ночью. Будьте уверены, разобрали по косточкам. Так разобрали, что ночь все трое не спали.
Айпи совпадают, комменты совпадают, даже на 2 сообществах все совпадает, как выяснилось. Более того, вирты идут по нарастающей. В начале их было 2, потом 3, с недавних пор уже 7. И самое прелестное: нет ни единого комментария, где хоть кто-то из этих 7 логинов заходит с иного айпи, все почему-то с Вашего. Нет ни единого сообщества, где хоть кто-то из виртов фигурировал бы без Вас. Что, все 7 человек бегают по айди на работе, и все 7 на ваших 2 сообществах, и все 7 с вами работают? Убого отмазываетесь, товарищ. 5 очень весомых фактов против бурного выплеска громких слов о справедливости.

"Вас подставили"? Это Ваши проблемы, а не сообщества. И уж тем более не проблемы авторов анкет, которые были слиты на уровне 5-7 голосов из 11. Охрененно, не правда ли? Какое единодушие и в мнениях, и в выборе анкет, в которых голосовать!..

Заранее прошу прощения, но такое отношение просто выбешивает =_= Вы совершенно правы. Мы в бешенстве.

могли бы задуматься, что возможны варианты, а вы этого не хотите какие варианты тут возможны?)))))) Вы считаете, что мы поверим в то, что "случайно" совпали у 7 логинов айпи, мнения у этих 7 логинов, и время поста, и анкеты? К сожалению, теорию вероятности я помню хорошо. А в коллективный разум по методу рэндома не верю.

К админам АйДи сверхпретензий нет как очаровательно и снисходительно. Увы, но это не взаимно. У нас к Вам претензии есть.

а не с того же Nekrouso? угу, а еще со Сиэля давайте спрошу. Или с Луффи? какой логин вы предпочитаете? :lol: но с 7 логинов сразу общаться с нами всеми в режиме он-лайн Вы, боюсь, не успеете, поэтому мы и решили облегчить Вам участь и вызывать Вас по одному :)

ЗЫ если сюда сейчас придет некроусо и начнет вопить хором с Вами, что и его тоже подставили, я боюсь, будут жертвы. От хохота.

URL
2009-11-19 в 17:38 

Sanji-san
Вот даже мне, совсем не разбивающейся в ай пи, смешно. Один ай пи на весь Питер??? В Уфе, где я проживаю, имеется крупный провайдер Уфанет и так как я работаю с ноутбука я часто отключаюсь от локальной сети и при входе мне дается новый ай пи и ни разу этот ай пи не повторялся! Так почему у вас там один ай пи на город? Провайдеры Питера так бедны?

2009-11-19 в 17:38 

Elle marchait dans les airs. ©
Лар аэн, *протягивает платочек*
вылезай из-под стола, чуви, все веселье пропустишь :-D

2009-11-19 в 17:40 

Запретный плод
Yuki, Питер обеднел значительно. Кризис в стране, ага.)

2009-11-19 в 17:47 

Жизнь даётся лишь раз
Вас подставили"? Это Ваши проблемы, а не сообщества
Вот в этом и проблемы! если у меня совпало, то я блин остаюсь виноватым. Да выкиньте вы мою анкету вообще, я непринципиальный! но хотя бы извинитесь, что не разбираетесь до конца! А ваши доводы: "где вы там и они" - мало весят.

Заранее прошу прощения, но такое отношение просто выбешивает =_= Вы совершенно правы. Мы в бешенстве.
Вот я тоже.могли бы задуматься, что возможны варианты, а вы этого не хотите какие варианты тут возможны?)))))) Вы считаете, что мы поверим в то, что "случайно" совпали у 7 логинов айпи, мнения у этих 7 логинов, и время поста, и анкеты? К сожалению, теорию вероятности я помню хорошо. А в коллективный разум по методу рэндома не верю.
Да не 7 человек! Вам что нибудь говорит о том, что АйПи мог совпасть у 2 человек? А остльные роботы-и вы и я это уже проверили.

а не с того же Nekrouso? угу, а еще со Сиэля давайте спрошу. Или с Луффи? какой логин вы предпочитаете? но с 7 логинов сразу общаться с нами всеми в режиме он-лайн Вы, боюсь, не успеете, поэтому мы и решили облегчить Вам участь и вызывать Вас по одному
Некро я назвал лишь потому что не смог проверить его дневник, вот и всё. =_=

ЗЫ если сюда сейчас придет некроусо и начнет вопить хором с Вами, что и его тоже подставили, я боюсь, будут жертвы. От хохота. Да ну вас, вы только стебетесь что ли?
Пусть он признается, вот и всё что я хочу. Но учитывая ситуацию, подсказывает мне сердце что он не явится.

Просили заскринить письма? Я вам вместе с ответом заскриню!




Не хотите меня видеть - я уйду, вам станет может легче жить и будете считать что вы правы. =) Но правды то не изменишь.

2009-11-19 в 17:48 

Elle marchait dans les airs. ©
ID One Piece, если сюда сейчас придет некроусо и начнет вопить хором с Вами, что и его тоже подставили, я боюсь, будут жертвы. От хохота.
Ах... прастите, я уже :lol:

Shiara, да действительно.
это я тут в своем Китае зажрамшись, у каждой - по университетской локалке свой айпишник, а в Питере бедствуют.

Sanji-san,
Поделиться с вами, деточка?)

2009-11-19 в 17:52 

Loki Jr.
I found some people killing time, so I found time for killing people... :)
Sanji-san У обвиняемого на протяжение нескольких месяцев не меняется IP. Он у него статичный, СТАТИЧНЫЙ! Хватит нести бред про совпадающие IP!!! Санджи-сан, перед тем, как придумывать забавные истории - учите матчасть.

2009-11-19 в 17:57 

Sleepwalker
Sanji-san

ну что же вы скрините-то ответ, где можно подправить дату)) вы свое оригинальное письмо заскриньте, которое в папочке исходящие))

2009-11-19 в 17:58 

Запретный плод
Sanji-san, ответ написан вот прям только что. Очень удобно. Мне оригинал плиз.
И далее, вам Северен-Телеком о чем-нибудь говорит?

2009-11-19 в 17:59 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Вот в этом и проблемы! если у меня совпало, то я блин остаюсь виноватым. Да выкиньте вы мою анкету вообще, я непринципиальный! но хотя бы извинитесь, что не разбираетесь до конца! А ваши доводы: "где вы там и они" - мало весят.
А у Вас вообще нет доводов. Так что администрации разбираться не в чем, вот я и не возьму в толк, за что они должны извиняться? Кто подставил, к тому с требованиями и приставайте.

Да не 7 человек! Вам что нибудь говорит о том, что АйПи мог совпасть у 2 человек? А остльные роботы-и вы и я это уже проверили.
А откуда такая уверенность, что их не семь, а двое? Вы всё-таки добились ответа? Или нашли виновного? Или что-то знаете и скрываете от нас? :-D

Мне, кстати, вот что интересно - подсудимый тут писал название своего домашнего провайдера, что означает наличие интернета у него дома. Почему же тогда на сообществе он сидит исклюдчительно с рабочего айпишника, который - вот незадача! - совпадает с тролльими?

За скриншоты спасибо. Либо Вы и правда пытались добиться справедливости, либо развернули масштабный и искусный троллинг с участием 7 виртов и общения между ними.
Только почему Вы писали одному из всех? Вам же весь список дали, чем Вам остальные не понравились?

2009-11-19 в 18:01 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Sleepwalker Фотошоп и прямые руки творит чудеса! Но это не важно, ведь ответ написан вот прям только что. :-D

2009-11-19 в 18:02 

Жизнь даётся лишь раз
Лар аэн, я уже отвечал на эти вопросы. В 100й раз повторяю, потому что Неро я НЕ смог проверить "на вшивость хомяка", т.к. и профиль и днев закрыты. У остальных они открыты.
Да вам что не предоставишь - вы во всем найдёте может Фотошоп? Ага на работе, где нет ничего кроме Экселя, ворда и Интернета у меня есть фотошоп, чтобы подделывать картинки. Что еще придумаете?

Почему не сижу дома? Потому что дома появляюсь только после 10 вечера (я тоже человек, и помимо работы у меня есть друзья и семья), а там уже не до Дайри. Хотя если нужен мой второй АйПи (домашний) - я вам и его предоставлю на блошинность! проверьте хоть его, блин!

2009-11-19 в 18:02 

Запретный плод
Лар аэн там не нужен фотошоп. там когдакопия ответа прилагается, цифру в теле письма можно и руками сменить.

2009-11-19 в 18:03 

Жизнь даётся лишь раз
Ну вас нафиг. Вам ничего не докажешь. Пинайте дальше...

2009-11-19 в 18:03 

Запретный плод
Sanji-san давайте домашний айпи. и скажите мне уже про Северен-телеком. И скрины хочутого, что я просила.

2009-11-19 в 18:04 

ID One Piece
Sanji-san
Да выкиньте вы мою анкету вообще, уже выкинули, не сомневайтесь.
но хотя бы извинитесь, что не разбираетесь до конца! приношу Вам свои глубочайшие извинения, в том, что Вы не позаботились об алиби на махинации :alles: что ж вы так... простите, мы виноваты и очень скорбим о своей въедливости.
Да не 7 человек! Вам что нибудь говорит о том, что АйПи мог совпасть у 2 человек? А остльные роботы-и вы и я это уже проверили. да-да-да. Конечно. И этот кто-то такой Ваш враг, что решил поподставлять Вас не просто на дайри.ру, а исключительно на айди сообществах. Мстя высшего разряда. Может, поделитесь предположениями, за что ж Вам так страшно портят жизнь?
Да ну вас, вы только стебетесь что ли? простите, рыдали вчера. Над загубленными анками. Сегодня смена активности.

Скрины красивые. И что дальше?))

А Вы знаете, у меня тоже есть новости. Я тут забежал в админку, сверил айпи - и опять оказывается, что айпи у вас совпадает с вашим любимым некроусо. И опять вы сидите в одно время здесь. И опять... вы знаете, мы уже устали повторять одни и те же вещи :rolleyes: Смекаете, какой у вас шанс сейчас?

Не хотите меня видеть - я уйду, вам станет может легче жить и будете считать что вы правы. =) Но правды то не изменишь.
мы не считаем, что мы правы, мы серьезно правы. И вы сами это прекрасно видите и знаете, судя по направлению ваших комментов и попыток свалить все на загадочного "кого-то". Действительно, правды не изменишь, а "факты, как известно, самая упрямая вещь на свете" (с)
И видеть мы Вас очень хотим, раз до сих пор бан не врубили)) мы общительные ^^ а уж такая ситуация требует обсуждения как никакая другая. Чем мы и заняты, собственно, сейчас с Вами.

Yuki держитесь! верьте! нас много, и мы в тельняшках! :D

URL
2009-11-19 в 18:08 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Sanji-san А я не понял. Я непонятливый. Открыты профили - и что? Что это доказывает? Чем они хуже? Чем лучше? Логичнее, что закрыт основной логин. Разве нет?
Ага на работе, где нет ничего кроме Экселя, ворда и Интернета у меня есть фотошоп, чтобы подделывать картинки. Что еще придумаете?
Я придумаю только то, что не знаю, какие конкретно программы установлены у Вас на работе и вообще на работе ли Вы. До скольки же у Вас график, интересно? Или Вы так долго добираетесь домой? Я тоже человек не самый свободный, но вечерком сесть и полистать дайри - святое дело, а Вас ни разу с домашнего айпи тут не было, как ни странно.

2009-11-19 в 18:08 

Жизнь даётся лишь раз
Уважаемый, ID One Piece, спасибо что хоть высказаться дали. Дали - я высказался и попытался в отличие от некоторых хоть что то сделать.
Скрины красивые - да. Почему они здесь - их просили ваши "в тельняшках". Еще просят отправленное. Но какой смысл, если сначала просят , я показываю, потом мне орут - Ура, фотошоп. Вопрос - нафига просили????

Почему мы одновременно здесь и сейчас? А вы не заметили, что я здесь весь день! А некро видимо сейчас зашел (я не знаю че у него за дела такие) - не удивительно, что человек зашел раз в день посмотреть что здесь твориться (в то время как я тут с утра ошиваюсь, пытаясь реабилитироваться, что в принципе никому, кроме меня и не надо).

После работы не домой езжу, как бы это нормально для мегаполиса. Вечером мне дайри нафиг не нужен (ну только чтобы проверить умылы и всё).

Не, нафиг. пошел я отсюда, Считайте что победили. :D
А с Некро я все равно разберусь

2009-11-19 в 18:08 

Elle marchait dans les airs. ©
Sanji-san, действительно, ничего нам не докажешь, даже не доказывая.
да-да, режет слух, но... так уж есть.
вы ведь даже толком не пытаетесь...ноете и ноете, я уже зевать даже начала.
Где экшн? Али справедливость нас больше не волнует? :candle:

ID One Piece, :female:

2009-11-19 в 18:10 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Скрины красивые - да. Почему они здесь - их просили ваши "в тельняшках". Еще просят отправленное. Но какой смысл, если сначала просят , я показываю, потом мне орут - Ура, фотошоп. Вопрос - нафига просили????
Ну так Вы же предоставили то, что легко подделать. Вот у Вас и спрашивают дополнительные доказательства. А Вы их давать не хотите, Вы хотите криками и требованиями извинений добиться. Странно, да? И подозрительно очень.

2009-11-19 в 18:13 

Elle marchait dans les airs. ©
Господа изверги, мы победили. Божемой.
Какая драма. Какой накал страстей. Оскар! Оскар в студию!

2009-11-19 в 18:14 

Запретный плод
Sanji-san, ПЧ-то в глаза смотреть стыдно не будет? Вы даже про провайдера наврали. Услуги предоставляет вам не Нева-лайн, а компания параллельная Северен-телеком, которая так же предоставляет услуги ИСС. Узнается это довольно просто по вашему айпи. Скрины вы мне не предоставили. Айпи домашний не предоставили. Вы меня вообще игнорируете.
Бегите отсюда, а ваши знакомые пусть почитают и сделают выводы. Человек не мог сделать, а сделал. Какая досада.

2009-11-19 в 18:19 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Shiara Ой, и правда, я полезла в первые комменты, а там:
Провайдер "Нева-Лайн" ("вроде" - (с) сисадмин)
Это в конторе на 40 человек сисадмин не знает, какой у компании провайдер? :susp: Врите, батенька, да не завирайтесь.
Тем более, что Shiara права - это действительно Северен-телеком. Как уныло...

2009-11-19 в 18:25 

Запретный плод
Лар аэн, Шиара не поленилась, сползала на полезные сайты.
Вообще меня уже начинает бесить не столько сама по себе тупая ложь, сколько вранье своим друзьям. Они его защищают, а он им нагло врет. Тьфу блин. Они ж все равно простят, нафиг врать.

2009-11-19 в 18:34 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Shiara Это, конечно, вопрос только его морали, но то, как он преподнес всем своим друзьям ситуацию, не рассказав ни о совпадении имен, ни о подтасовках, а упомянув только айпи, чести ему не делает. Нужна слепая поддержка, что ли? Но это же люди, они имеют право знать, кого защищают...

2009-11-19 в 18:42 

Запретный плод
Лар аэн, вот печаль у меня только по этому поводу. Это просто подставить своих друзей. Я вот никогда не прошу меня защищать в холиварах, так как сама влезла, сама расхлебываю, а друзьям огребать лишний раз не надо.
Пожалела бы я человека, но после этого не буду. Ну нафиг, я зол.

2009-11-19 в 18:44 

Не пойман - не ассасин.
Shiara Я знала девушку, которая влезала в холивар, втаскивала туда же своего молодого человека, а потом сбегала. У каждого свой способ доказывать правоту.
Тем более нашему пострадавшему явно нужна не жалость.

2009-11-19 в 18:52 

ID One Piece
ПЧ-то в глаза смотреть стыдно не будет?
меня восхищает больше всего то, что на своем дневничке товарищ пишет так, будто мы его забанили за факт одинаковых айпи с кем-то и мы, дескать, сволочи, в жизни не видевшие локалки. О том, что у этого айпи ВСЕ голоса ВЕЗДЕ совпадают, только идут от разных логинов, он у себя молчит :D :alles:

URL
2009-11-19 в 18:59 

Запретный плод
ID One Piece, читала, да. Он о многом молчит. А его френды на эмоциях сейчас могут тупо не реагировать на доводы и высмотривать только оскорбления, который я не видела, кстати. Так что молодец, отлично сделал - друзей переполошил своей истерикой и теперь мы все изверги и суки.

2009-11-19 в 19:02 

Запретный плод
Лар аэн, ну, волшебных лекарственных пиздюлей я навешать не могу, к сожалению.))

2009-11-19 в 19:11 

ID One Piece
Shiara мы очень долго и мучительно думали, публиковать ли ник жулика. С одной стороны - было понятно, что мы на его дневничке будет суками и извергами и без гадостного постика у себя он не сможет пережить разоблачение, что, конечно, не очень приятно, но с другой стороны - совсем уж за так отпустить как-то совсем пушисто. И чтоб другим урок был.

Я думаю, что если кому-то надо - человек зайдет и узнает настоящие факты. А прочие - хрен с ними.))

URL
2009-11-19 в 21:14 

Knowledge
Если бы я украл солнце, я бы не отдал его людям, чтобы согреть их. Я бы утопил его в океане и начал бы скупать людские души, разводя им взамен огонь.
ID One Piece Спасибо за лулзы и фан)) Я надеюсь мой АйПи "абсолютно чисто случайно" ни с кем из читеров не совпадает)))

2009-11-19 в 21:14 

ID One Piece
Касаемо ай-пи и голосов. Ай-пи может реально совпадать, если в квартире один модем. У меня один модем на пять компов, один ай-пишник. И если со своего ноута моя сестра пойдёт голосовать за того же перса, что и я (у нас во многом схожие интересы), то получится подобный холивар?

2009-11-19 в 21:32 

ID One Piece
Я надеюсь мой АйПи "абсолютно чисто случайно" ни с кем из читеров не совпадает))) главное, чтоб мой айпи ни с кем не совпал :D

Ichiru aka Omi Ай-пи может реально совпадать, если в квартире один модем спасибо, я в курсе :lol:
нет, подобного холивара не получится уже никогда, мы устали и всех будем молча убивать, если что. И закапывать
ну, сестра ж у Вас одна, правда, не семеро? Уж одну переживем, учту на будущее))

URL
2009-11-19 в 21:35 

ID One Piece
Сестры на дайрах вообще нет, к счастью.

2009-11-19 в 21:37 

Запретный плод
У меня такое чувство, что люди читают весьма выборочно. :mosk:

2009-11-19 в 21:38 

Не пойман - не ассасин.
Shiara Если читают.

2009-11-19 в 21:40 

ID One Piece
Ichiru aka Omi ааа, то есть Вы спрашиваете так, ради участия?))
не волнуйтесь, если у Вас с сестрой совпадут айпи где-нибудь не на дайри, мы не будем сердиться :D

URL
2009-11-19 в 21:41 

Запретный плод
Лар аэн, дыа. Может там подлый браузер как-то хавает все остальные аргументы и люди читают только про совпадение айпишников. Или это что-то другое у кого-то схавано и мешает восприятию.

2009-11-19 в 21:49 

Люди читают всё как положено.

2009-11-19 в 21:52 

Запретный плод
и верят в чудеса по совместительству, очевидно.

2009-11-19 в 21:58 

Не пойман - не ассасин.
Shiara Ото всех про эти несчастные айпишники и слышно, о подтасовках как-то все забывают.

2009-11-19 в 21:58 

Если больше заняться нечем, кроме как стебаться и придираться к вопросам, то извиняйте. Читать дискуссию нет никакого желания.

2009-11-19 в 22:02 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Ichiru aka Omi Извините, Вы это кому?

2009-11-19 в 22:46 

Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
уходила утром было 3 комментария, сейчас 130
ну и дисскуссия выдалась днём, прямо на славу XD
Зато сообщество ожило, будем надеяться что надолго)

2009-11-20 в 02:47 

Elle marchait dans les airs. ©
Shiara, Лар аэн,
Если читают.
Еще как читают! С утречка пораньше вместе с завтраком, заряжаясь позитивом на весь день :-D

2009-11-20 в 21:58 

Rissole
ужесть хДД

2009-11-21 в 01:53 

Sanji-san , ахахахахахахахах. Схватили за ж*пу так не позорься, Это в твоём духе,кун :D

URL
2009-11-21 в 01:58 

Bro.
ки, не авторизировался ~_~

2009-11-21 в 14:24 

Я несу пиздец. (c)
Лар аэн Закрылся и закрылся - я-то успел страничку сохранить!
Не поделитесь **"? x)

2009-11-21 в 14:29 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Mello desu x) А человечек уже заливал на медиафайр и выкладывал, вот оно:
www.mediafire.com/?mnmnztjgxzb

2009-11-21 в 14:31 

Я несу пиздец. (c)
Лар аэн, спасибо ** я не увидел x)"

2009-11-21 в 14:33 

Не пойман - не ассасин.
Mello desu x) Да пожалуйста. Заодно увидите политкорректные и нисколько не оскорбительные замечания со стороны "пострадавшего" и его "защитников".

2009-11-21 в 14:35 

Я несу пиздец. (c)
Лар аэн, мм.. да я уже догадываюсь.. xотя помойму все взаимно да-а x)"

2009-11-21 в 14:38 

Не пойман - не ассасин.
Mello desu x) Брошенный камень вызывает круги на воде. Пострадавший, конечно, доказывал, что мат употреблялся ни в коем разе не в сторону администрации, но сохранённые комментарии говорят о другом. :batman:

2009-11-21 в 15:13 

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Лар аэн, там были вопросительные знаки x)

2009-11-21 в 15:16 

Bro.
ну разумеется легко выставить себя несчастным, излагая своим только 5% процентов правды. Знаем жертву в лицоо~

2009-11-21 в 15:19 

Я несу пиздец. (c)
Viraru-san ну не все ведь поверили, бедному человеку тТ? x)

2009-11-21 в 15:22 

Bro.
Mello desu x) все его "фанатки,друзья" и т.п. всегда будут восхищенно верить каждому слову, потому что несчастный Кунь, никогда себя виноватым не захочет признать, и будет делать так чтобы другие его пожалели. *перечитывает всё* ахахха~ Душу греет :3

2009-11-21 в 15:25 

Я несу пиздец. (c)
Viraru-san, ваx, у него аж фанатки? /жалеет что закрыт дневник, и непонятно что за великий человек x)/ но ведь согласитесь в итоге все счастливы? Куня бедного все любят и жалеют, даже некоторые случайные проxожие от нечего делать x)" а другим просто весело ^^"

2009-11-21 в 15:29 

Bro.
Mello desu x) Просто человек с помощью гадкой лживости и милых глазок умеет к себе располагать некоторых личностей, в данном случае глупые муняшки~
Ну разве что несчастная жертва еще будет долго припоминать этот несправедливый случай чтобы его начали жалеть,холить и лелеять.

2009-11-21 в 15:31 

Я несу пиздец. (c)
Viraru-san, а вы были знакомы с этим человеком? ))
Ну лично меня радовало это почитать..x)"

2009-11-21 в 15:33 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
:sleep:

2009-11-21 в 15:33 

Bro.
Mello desu x) Да :3 правда сейчас уже с сей популярной личностью не излагаю желания общаться, ибо просто срабатывает рвотный рефлекс. ~_~

2009-11-21 в 15:34 

Я несу пиздец. (c)
Viraru-san, а я бы пообщался ~ быть может это и правда бедный, несчастный человек, против которого так много людей настроилось? x)

2009-11-21 в 15:38 

Bro.
Mello desu x) В любом случае для Куна это шок,да ~ внезапно, его в чем-то обвинили. да еще сколько людей * пропел* учитывая что его все так " искренне" любят. Но бл*, случая чтобы сия прелесть признала свою вину целиком и полностью, был в жизни только один раз, да и то, когда я это из него выдавливал. фх

2009-11-21 в 15:48 

Запретный плод
Ой, как бы я хотела жить в Питере сейчас, получить приглашение в гости от самого Санджи и лично посмотреть за чашкой чая на письма в его почте. :lol:

2009-11-21 в 15:51 

Bro.
Shiara Да лааадно, не обижайте бедного ребенка, он и так несчастен от того что не все считают его правым. Печально~

2009-11-21 в 15:52 

Sleepwalker
мне одно осталось неясным - зачем надо было создавать 7 виртуалов..

2009-11-21 в 15:53 

Запретный плод
Viraru-san, я не обижаю) Я хочу мирно посидеть за чашечкой чая, посетить славный город Петербург и весело провести время. Санджи очень веселый тип, как я вижу. Мне доставляет. :lol:

2009-11-21 в 15:55 

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Viraru-san да.. столько времени спокойно жил, и тут тТ x)
Shiara, вы правда думаете что он пригласил бы вас, даже если бы вы жили в питере? x)
/на соседнем сообществе отвечу после курсов, да x)"
Sleepwalker чтобы было! x)"

2009-11-21 в 15:56 

Bro.
Sleepwalker мания величия наверно

Shiara Это был сарказм~_~

2009-11-21 в 15:56 

Запретный плод
Mello desu x), не мешайте мне мечтать своей жестокой правдой! :lol:

2009-11-21 в 15:57 

Bro.
Mello desu x) вроде бы настолько маштабно за жопу его еще ниразу не хватали ~___~ фукуку

2009-11-21 в 15:57 

Запретный плод
Viraru-san и вы тоже мечтать не мешайте)))

2009-11-21 в 16:02 

Я несу пиздец. (c)
Shiara, ребенок просто сам просчитывает как попросить у санджи приглашение и билет x)
Viraru-san, обижают человека..тт x)

2009-11-21 в 16:06 

Bro.
Mello desu x) это печально,дава поплачем

2009-11-21 в 16:07 

Я несу пиздец. (c)
Viraru-san, давайте x) организуем команду помощи "плакательные жилетки, распродажа" x)"

2009-11-21 в 16:08 

Bro.
Mello desu x) дополнительный заработок,гениально :O

2009-11-21 в 16:11 

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Viraru-san, я вообще гений! x)

2009-11-21 в 16:33 

кучерявые люди не могут быть плохими (с)
лол, согласен с Viraru-san, т.к. был с этим человеком (с санджи-саном) знаком 2 года (рассорились по простой причине - его манию величия стало невозможно терпеть), и очень часто был у него в гостях и видел некоторые детали, когда вместе сидели за компом) у него даже вконтакте виртуалы есть, чего говорить про дайри?) у существа куча емейлов, куча страниц вконтакте, куча дневников. это уже не просто эгоцентризм с крепким убеждением что только он красавчег, а все остальные настолько жалки, что надо сливать анкеты, чтобы побыстрее свою вывести, но и крепчайшая шизофрения)) не удивлюсь, если он своих виртуалов добавил себе в друзья)

и еще, у меня есть доступ к дневнику Nekrouso :D могу снять скриншот с того что там лежит :D дневник не велся и не ведется, и последняя/единственная запись - в стиле "бля, спалился, пора сваливать"

от души посмеялся над тем как "жертва" вопила о несправедливости, не предоставляя НИЧЕГО в свою защиту)

Кун *это кличка собственно того же Sanji-sana*, чувак, ты не прав в любом случае - попался так промолчи и молча уйди, а не устраивай спектакль. тут не кружок твоих идиоток-фанаток, которые свято верят каждому твоему словцу, тут не станут верить каждому твоему лживому словцу. Все что ты сделал - опозорил себя перед своими же фанаточками, равно как и перед нормальными людьми. Иди поплачь теперь какие все гандоны что не любят тебя умного да красивого. И еще одно в твою вину: кого ты пытался насмешить, сказав что ты пошел на РАБОТЕ разбираться к СИСАДМИНАМ что тебя на дайриках банят? Тебя бы уволили в два счета за такое распи**яйство, жаловаться он ходил)) Смешно, ей богу.

Зы: у кого-то возникал вопрос, почему в скринах с письма от некроусо обращение в женском роде:
а) Санджи-сан в реале девушка, но в сети это практически не показывает. что уже палево - малознакомый человек обычно даже не подозревает что оно женского рода. а тут опачки, виртуал и угадал пол О_о
б) письмо вообще подделка) желающие узнать, почему - пишите с личку, распишу)) тут писать не буду, чтобы обвиняемый не научился мухлевать грамотнее)

пардон за многабукав, решил высказать сразу все :D

2009-11-21 в 16:36 

Sleepwalker
Cytomander
капитан очевидность это вы?

2009-11-21 в 16:39 

кучерявые люди не могут быть плохими (с)
Sleepwalker я его заместитель Ж) Капитана очевидность зовут Капитан Очевидность

2009-11-21 в 16:41 

Bro.
* жутко довольный*

2009-11-21 в 16:42 

кучерявые люди не могут быть плохими (с)
собственно скриншот с дневника Некроусо

2009-11-21 в 16:54 

Запретный плод
Cytomander можно мне узнать, о чем это нам говорит?) Сделайте вывод, мой мозг не в силах)

2009-11-21 в 16:57 

кучерявые люди не могут быть плохими (с)
Shiara Это было в большей мере к ярым защитникам пострадавшей стороны, т.к. начитавшись его написулек в дневах, они с легкостью распознают "почерк" ака стиль написания) и еще одно сейчас в лс напишу :)

2009-11-21 в 17:00 

Запретный плод
Cytomander, ом... ну пишите О_О

2009-11-21 в 17:02 

ID One Piece
слушайте, а откуда пошла мода этого кадра величать "пострадавшей стороной"? Ткните меня носом - где он пострадал? По-моему, пострадали сообщества и авторы слитых анкет, но никак не он :soton:

Cytomander Вы зарегились специально, ради предоставления дополнительной информации по делу, во имя справделивости и истины? :bravo: Я на грани того, чтоб начать опять верить в человечество :D

URL
2009-11-21 в 17:06 

Запретный плод
ID One Piece, это я его на сообществе холиваров так обозвала))) но я же стебалась))

2009-11-21 в 17:08 

Bro.
ID One Piece Ну, это ведь сарказм :3

2009-11-21 в 17:37 

Cytomander
Как интересно... А можно вас спросить-откуда вы узнали об этом холиваре, если зарегились только сегодня, а раньше обитали на ли ру? И откуда у вас доступ в дневник Nekrouso? Вы его взломали? Санджи милостиво вал вам пароль? Или вы опытный хакер?

2009-11-21 в 17:44 

Bro.
ну вообще-то у Cytomander есть сообщество на дайри, это прото дневник который предназначен для своих записей :3

2009-11-21 в 17:49 

Viraru-san
Это ладно, мне интереснее, откуда пароль к одному из левых дневов О_о Он ведь закрыт?

2009-11-21 в 17:52 

кучерявые люди не могут быть плохими (с)
|Enita-sama|, мой основной логин на дайри - Anime-sale, но так как это аниме-магазин, я не пишу с того логина в дайрях и сообществах, чтобы не сочли за скрытый пиар :) конкретно этот ник я зарегил вчера, переполз с ли.ру) не вести же мне личный дневник в магазине... если интересно, мой основной аккаунт вот тут: www.diary.ru/~anime-sale ^^
а дневник некроусо для меня открыт по одной простой причине: некроусо есть у меня в ПЧ в том самом аниме-магазине, можете проверить)))) ну и так как я у него в избранных, его дневник я прекрасно вижу)

2009-11-21 в 17:53 

Cytomander
О, спасибо за пояснения :-D

2009-11-24 в 00:03 

All aboard the train to nopeville.
В этом посте меня привлек заголовок, и как любительница детективов я естественно залезла.Омойбог, что же я увидела?Великий суд, чесслово!:-D На то, чтоб прочитать все вышенапечатанное я убила час как минимум и значительно обогатила свой словарный запас огромным количеством фраз *перелистывает блокнотик*.По этому всему можно писать детектив."Санджи-сан и семь гномов" :gigi:в духе Донцовой

2009-11-24 в 00:33 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
2010-03-04 в 16:22 

мерзко...

URL
2010-03-04 в 16:22 

мерзко...

URL
     

Get your ID: One Piece

главная