18:03 

№ 47

ID One Piece
хельмеппо 11, каку 3, дюваль 3, спандам 3, чоппер 1
Автор: Нотаки Арикуто

Часть 1

1. Чем вы по жизни занимаетесь? Чем бы хотели заниматься?
По жизни особо ни чем не занимаюсь, хотелось-бы быть писателем или мангакой, но рисую прямо скажем не очень.

2. Ваша любимая цитата из книги, песни, манги, аниме, с забора, потолка или еще откуда-нибудь. Афоризмы собственного сочинения тоже принимаются. Можно не одну.
"Такой уж я." (вот только не надо сразу меня считать Арлонгом, сомневаюсь что у нас с ним много общего)
"А что делать? А ты как думаешь?"
"Есть лишь два мнения, первое - моё, второе - неправильное."
"Я не Кацура, я сосновое дерево".

3. Лидер - кто это? За каким человеком вы пойдете? А сами готовы взять бразды правления в свои руки?
Сам править не стану, а вот быть на хорошем счету у правителя или быть например правой рукой не против, а сам не знаю как Лидера охарактеризовать, просто если встречаю человека то понимаю что лидер неплохой из него.

4 Ужас. Крышка. Плохо, все плохо. Ужасно. Враги кругом, весь мир против вас, драные коты - и те счастливее. Да, все совсем плохо. Ваши действия, мысли, переживания?
Точно не знаю как себя-бы повел, вероятнее всего приступ бешенства от безысходности, возможно смежного с апатией (если такое вообще возможно).

5. Что такое одиночество в вашем понимании? Как вы относитесь к нему?
Одиночество это когда тебе не с кем поделиться внутренними переживаниями, поговорить по душам, или просто отсутствие людей с которыми тебе простое общение доставляет удовольствие. Одиночество я не люблю, это довольно паршиво, а вот уединение иногда мне нужно.


6. Что вы выберете:
- крик или молчание?
Молчание, крикнуть все-же не решусь.
- испытать боль или причинить боль?
Зависит от того кому боль причинять, если другу то пожалуй сам испытаю, если незнакомому человеку то причиню боль.
- когда людей много - или когда их нет вообще?
Для меня и шесть людей это много... а вообще от ситуации зависит, если я собираюсь что-то писать или рисовать то отсутствие людей, если-же просто развлечься, то сами понимаете.
- мстить или нет?
Пожалуй нет, уж лучше по бешусь немного, чем потом буду чувствовать вину, хотя сам обычно Мщу если есть воможность...
- поесть или выпить?)
Ну смотря что есть и что пить, но все таки предпочел-бы выпить, если конечно напиток безалкагольный... кофе, молочный коктейль, кола, вода пресная...
- подчиняться или подчинять?
Зависит от человека, если считаю что он дает верный приказ или это совпадает с моей целью то подчинюсь, если-же нет то наверное подчинять.
- позвать на помощь или промолчать?
Ну... наверное на помощь позвать, но в совсем уж безвыходной ситуации ^^'
- получить подарок или подарить?
Не могу выбрать.
- искать выгоду или удовольствие?
Удовольствие, тем более что выгода тоже одно из удовольствий ^^
- получить материальную прибыль или узнать что-то?
Зависит от самой информации, если она мне интересна то конечно узнать, если-же нет то деньги пожалуй ^^
- петь вслух или мурлыкать себе под нос?
Мурлыкать, ибо пою не очень хорошо (хотя многим это почему-то не мешает, ей богу убил-бы таких)

7. Вы дисциплинированный человек? Сами или потому, что порядка от вас требуют?
Ну не всегда, иногда бывает... но обычно я апатичный лентяй изнывающий от скуки, и обычно от меня как раз требуют порядка.

8. Хотите ли вы что-нибудь изменить в себе? Что?
Много что, быть менее замкнутым и ленивым, внешний вид подкорректировать, в остальном по мелочи.

9. Верите ли вы? А доверяете? Кому, чему?
Не особо, я недоверчивый параноик вообще-то ^^'

10. Ваш самый сокровенный страх?
Стать абсолютным уродом во всех смыслах, одиноким и презираемым.

11. Перечислите свои сильные качества.
Ну я неплохо убираюсь, у меня богатая фантазия, чистоплотен, я читать люблю, за друзей голову оторву, отсутствие вредных привычек (нароктики, алкоголь, курение), у меня хороший вкус. Ну еще я на компе неплохо играю ^^'


12. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них.
Транжира, лентяй, хам, раздражителен, стеснителен и замкнут, гневлив, высокомерен, требователен, апатичен, надоедлив, самоволен.

13. На что вы потратите вдруг появившиеся у вас 12 часов времени?
Зависит от возможностей, могу с друзьями время провести, а могу просто зак компом просидеть все время, хотя обычно у меня и так вагон времени ^^'

14. Когда вы можете сказать, что "все хорошо"?
Когда мне хорошо, не понятно что-ли, в счмысле у меня настроение хорошее, проблем особых нету...

15. Если бы я был волшебник, какие желания вы бы попросили меня исполнить? Три штуки.
Хотел-бы стать невероятно красивым ^^', так-же попросил-бы возможность брать деньги из ниоткуда и бессмертие себе и своим родственникам, друзьям и.т.д. В общем на удивление заурядные желания ^^'

16. За что вы готовы сражаться?
За друзей, за деньги, для веселья (хотя ни разу так не дрался) ^^'

17. Ради чего вы готовы принести себя в жертву (если вообще готовы)? А принести в жертву кого-то другого?
Не знаю смог-бы принести себя в жертву, другого мог-бы если это не знакомый мне человек.

18. Незадолго до НГ вас просят подарить что-то, сделанное своими руками, а подарок у вас уже приготовлен. Вы выполните просьбу или подарите, что собирались?
ну... попробую сделать своими руками что-нибудь... но предупрежу человека о том что вряд-ли что-то дельное выйдет и все-равно подарю так-же и приготовленный подарок ^^'

19. Какие качества характера, по вашему мнению, самые ценные в человеке?
Верность, ум, если девушка то вкус, дружественность по отношению ко мне и правдивость, широта мышления, отсутствие излишней упертости (но не воли) и вредных привычек (алкоголь, курение, наркозависимость).

20. Судьба управляет вами или вы судьбой?
Судьба мной, я жалкая марионетка в её руках Т_Т

21. Что вас злит, раздражает, мешает в окружающей обстановке или людях?
Слишком длинный список, скажем так, по психологическому тесту на раздражительность я заработал 52 балла, причем предел достигается еще когда 30 очков набираешь

22. Когда конфликт неизбежен?
Когда я в гневе, когда мой оппонент полный кретин.

23. Насколько вы показываете свои чувства?
Зависит от компании, с друзьями и родственниками да, где-либо еще редко.

24. Что такое дружба?
Это когда приятно с человеком говорить, отлично понимаете друг-друга и готовы поддержать, прийти на помощь и просто поговорить ни о чем, а тка-же хорошо время провести.

25. Сколько человек должно быть в хорошей команде, по-вашему? Или, может, вы предпочитаете работать в одиночку?
Людей... ну чтоб не толпа, в команде все должны хороша знать друг друга и ладить, хотя-бы в ответственный момент...

26. Ваш друг забыл поздравить вас с днем рождения. Ваша реакция?
Я обычно пощу об этом в дневник, а друзей из реала приглашаю, так-что обычно они не забывают, но обычно более-менее спокойно, у меня у самого тоже проблемы с памятью ^^'

27. "Ради достижения цели все средства хороши". Вы согласны с этой поговоркой или нет? Почему?
Нет, ибо вряд-ли есть такая цель ради которой я стал-бы жертвовать всем, есть вещи которыми я никогда не пожертвую.

28. Вы терпеливы?
Обычно не особо.

29. Насколько вы чувствительны к не очень комфортным условиям вроде сильного холода, жары, боли?
Зависит от того насколько холодно/жарко/больно.


Часть 2

1. Ваш любимый момент аниме или манги?
Их много, например с перевоплощением Каку, с появлением Согекинга, когда показали лицо Дюваля (его ведь так зовут), все моменты и не упомнишь ^^'

2. Вы идете себе мирно по улице, вдруг слышите вопли чьи-то, окрики, выстрелы. Отлавливаете прохожего, узнаете, что неподалеку стычка каких-то пиратов с морскими дозорными, что и почему - неизвестно. Ваши действия?
Я как порядочный гражданин буду наслаждаться зрелищем, может так-же буду периодически атаковать пиратов в спину ^^

3. У какого персонажа вы бы одолжили что-нибудь из гардероба?
Хм... у Санжи наверное, может еще что-нибудь у Абассалома, Спандама и Хоукинса ^^

4. Опишите самые классные, по вашему мнению, способности, от каких вы бы сами не отказались. (можно собственного сочинения, можно выбрать из уже существующих)
Сочинять не буду, ибо Марти-Сью есть зло, из способностей мне понравились как боевые способности Смокера, Эйса, Аокидзи, Кизуну, Энэля , Тича (хотя и требует мозгов) и Багги, в жизни забавны были-бы способности Абасаллома, БонКалйва, Кида, Трафальгара, Прожорлдивой девушки (имя забыл) и может быть Фокси.

5. А чьи способности вам не нравятся?
Не люблю Зоан, просто душа не лежит, не осбо способности Дона впечатлили и Арвиды.

6. Какая сторона вам подходит больше всего: какая-то пиратская команда, Шичибукай, Правительство, морские дозорные, охотники за головами, мирные жители?
Навреное где угодно прижился-бы ^^

7. С кем из персонажей вы бы дружили?
Не знаю, я их не встречал в реальной жизни и не могу говорить.

8. Кто из персонажей вам неприятен?
Дворянство Сабаоди, Лола, иногда Спандам, так-же Виви, Ташиги, всякие эпизодические девочки/девушки , филлерные персонажи.

9. Кого из персонажей вы бы хотели видеть своим наставником?
Не Гарпа точно ^^ Вообще не знаю...

10. А на чей стриптиз вы бы хотели посмотреть?)
Эм... можно воздержаться, но скажу что точно не хотел бы смотреть стриптиз мужскоц части персонажей (а так-же некоторых женских).

11. О каком персонаже комментаторам даже не заикаться - точно не похожи вы с ним? Не более 2 штук.
Говорите что хотите, в крайнем случае я вам оторву голову ^^


Спасибо за штампик Norri
Код для автора:

запись создана: 06.09.2009 в 21:04

@темы: Helmeppo

URL
Комментарии
2009-09-06 в 21:35 

Kuro Laik
Ну.... если быть честным, я тут вижу Каку. Не лидер, но и не лентяй, любит накама, вмеру вспыльчивый, дружелюбный, но не доверчивый, действует по ситуации, сангвиник/флегматик... так что я за Каку)

2009-09-06 в 21:42 

Вот почему-то видится Чоппер. Про недоверчивость и отличие от всех, уродство (синий нос там, фрукт и т.д.)

2009-09-06 в 22:02 

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Вот тоже думала про Каку. Первые несколько строчек... Чоппер - милое, застенчивое существо, а не замкнутый и ленивый параноик))
скажу, что Хельмеппо, за сочетание пассивности и самолюбия, за саму манеру разговора и вот по этим пунктам:
Не знаю смог-бы принести себя в жертву, другого мог-бы если это не знакомый мне человек.
Судьба мной, я жалкая марионетка в её руках Т_Т
периодически атаковать пиратов в спину ^^
Транжира, лентяй, хам, раздражителен, стеснителен и замкнут, гневлив, высокомерен, требователен, апатичен, надоедлив, самоволен.

автор, не надо отрывать мне голову, анкета такая :nope:

2009-09-06 в 22:05 

автор, не надо отрывать мне голову, анкета такая :nope:
Catherine de Montale Я и не буду XD

URL
2009-09-07 в 21:17 

Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
согласна с Хельмеппо + добавлю ещё Спандама вот по данным пунктам:
"Такой уж я." (вот только не надо сразу меня считать Арлонгом, сомневаюсь что у нас с ним много общего) "А что делать? А ты как думаешь?" "Есть лишь два мнения, первое - моё, второе - неправильное."10. Ваш самый сокровенный страх? Стать абсолютным уродом во всех смыслах, одиноким и презираемым.12. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них. Транжира, лентяй, хам, раздражителен, стеснителен и замкнут, гневлив, высокомерен, требователен, апатичен, надоедлив, самоволен. 27. "Ради достижения цели все средства хороши". Вы согласны с этой поговоркой или нет? Почему? Нет, ибо вряд-ли есть такая цель ради которой я стал-бы жертвовать всем, есть вещи которыми я никогда не пожертвую.. Вы идете себе мирно по улице, вдруг слышите вопли чьи-то, окрики, выстрелы. Отлавливаете прохожего, узнаете, что неподалеку стычка каких-то пиратов с морскими дозорными, что и почему - неизвестно. Ваши действия? Я как порядочный гражданин буду наслаждаться зрелищем, может так-же буду периодически атаковать пиратов в спину ^^
самолюбие+ некоторая неуверенность в себе и пассивность, да

2009-09-07 в 21:24 

Kuro Laik
Ммм... Дифдиагноз?))

Попытаюсь оправергнуть. В случае Хельмеппо и Спандама присутсвует комплекс неуверенности в себе и некоторая трусливость, что искупляляется агрессивностью и излишней жестокостью, причем в ситуациях явно не выигрышных (их противники были связаны). А это показатель сильной внутренней нестабильности. Здесь же человек более спокойный, вполне стабильный, без комплексов неполноценности, плюс леность и апатия, скорее нежелание действовать, чем невозможность действовать. К тому же, в пункте про поговорку ясно видно, что автор далеко не подонок^^

2009-09-07 в 21:47 

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik спокойный, вполне стабильный, без комплексов неполноценности автор - недоверчивый параноик, он сам признался)) а еще транжира и хам, очень раздражителен и не слишком-то уверен в себе, если судить по пункту про судьбу. Может, и не подонок, но без труда ударит в спину и пожертвует чужой жизнью) и при всем при этом - самолюбие тут присутствует, взять хотя бы тот же пункт про цитаты - "Есть лишь два мнения, первое - моё, второе - неправильное."
Может, мы по-разному видим персонажей, но для меня тут Хельмеппо процентов на 80-90, других просто не вижу)

2009-09-07 в 21:52 

Пушист до чрезвычайности (с)
*со слезами умиления читает красивые, цивилизованные обоснуи* :red:

2009-09-07 в 23:46 

Kuro Laik
Catherine de Montale, я пока анализирую человека, а не персонажа) Какими словами говорит, какими фразами, насколько серьезно относился к вопросам... (чертова психологияТТ)
Не усмотрел схожести с Хельмеппо хотя бы по языку анкеты, общему характеру тона, общему настроению.
Сочинять не буду, ибо Марти-Сью есть зло - позабавило, согласен.
27. "Ради достижения цели все средства хороши". Вы согласны с этой поговоркой или нет? Почему?
Нет, ибо вряд-ли есть такая цель ради которой я стал-бы жертвовать всем, есть вещи которыми я никогда не пожертвую.
- впечатлило. Не хватает самомнения, напыщенности для Хельмеппо, самодовольства. Хотя это уже просто рассуждения, голос-то уже принят) Просто мне Хельмеппо не нравится как персонаж, не перевариваю подонков без проблеска чувства честиТТ Но это только Имхо) Пока считаю так.
Может быть, я не прав. По дальнейшим мнениям будет видно)

2009-09-08 в 00:33 

Kuro Laik
PS. Ну, и еще одно мнение, но уже просто в порядке рассуждения... так что можно проигнорировать^^
Мнение это к тому, что анкета все равно условна - в смысле, сидя перед экраном монитора довольно трудно себе представить, как будешь действовать в сложной воображаемой ситуации) Или можно представить, но это опять же - только теоретически. Потому я не думаю, что вопросы вроде пожертвования можно расценивать буквально. Потому что это "как бы я действовал" еще может варьироваться в зависимости от ситуации и ее степени тяжести, пусть даже воображаемой)
Так что, думаю, если подыскивается типаж Автору, а не его воображаемому герою, то это стоит учитывать. Опять же, Имхо)

2009-09-08 в 00:35 

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik вы задавили меня мозгом, но я так просто не сдамся! XDDD

2009-09-08 в 00:36 

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik вы задавили меня мозгом, но я так просто не сдамся! XDDD

2009-09-08 в 01:01 

Kuro Laik
Catherine de Montale, ветра вам в крылья)))) Давить не хотел, честное слово) А впереди еще мноооооого голосов, к концу может вообще оказаться, что автор похож на... ну, скажем... Джанго *___* Всякое же бывает^^

2009-09-08 в 01:09 

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Kuro Laik спасибо, вам тоже)) да, это все еще я, только ник сменил Кстааати, а вот про Джанго-то я как раз и не подумал XDD

2009-09-10 в 18:37 

*Устало садится на камень ожидая комментаторов для анкеты и при этом ворча что-то неразборчивое*

URL
2009-09-10 в 18:44 

Пушист до чрезвычайности (с)
хельмеппо 2
спандам 1
чоппер 1
каку 1

2009-09-12 в 16:33 

forget regret or life is yours to miss
Простите за опоздание :smirk:

*Стойко готовится к тому, что автор оторвет ей голову*
Я добавлю + в корзинку с надписью Спандам

Обоснуй

2009-09-12 в 16:55 

Tanger Belle Я не обижаюсь XD

URL
2009-09-12 в 19:01 

Пушист до чрезвычайности (с)
Гость не сочтите за посягательство на вашу свободу, но комментарий отредактировала, потому что содержалось прямое указание на персонажа. Боюсь, после такого признания вы были бы обречены на названного героя.)

2009-09-12 в 19:10 

Yugao Ничего, я только рад, все-же персонаж не из умнейших и приятнейших XD

URL
2009-09-13 в 16:12 

There is no such thing as enough
+1 к Хельмеппо

2009-09-13 в 16:28 

Маньяк-сан
сдеся кроицца пальшая жЖЖжопа
хельмеппо
больше и выбирать не из кого.

2009-09-13 в 16:40 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
хельмеппо 4
спандам 2
чоппер 1
каку 1

2009-09-14 в 18:23 

Пушист до чрезвычайности (с)
10. Ваш самый сокровенный страх?
Стать абсолютным уродом во всех смыслах, одиноким и презираемым.

забавный хельмеппо. Ну разве что еси интерпретировать как "хельмеппо, который вырос, поумнел и не хочет повторять былых ошибок". но как-то...
11. Перечислите свои сильные качества.
Ну я неплохо убираюсь

5 баллов XD

вот чем анкета очень порадовала, так это естественностью. Нет никаких шаблонных пафосов, скажем так) общее впечатление человека эгоистичного - но в меру, сознающего свои недостатки (это лично для меня начисто пересекает спандама), иногда даже робкого. Улыбнули некоторые ответы, особенно акцент в сильных качсетвах не на качества сами по себе, а скорее на умения) кажется, что писалось без желания особо раскрываться, а что в голову пришло. Охотно верю, что автор - человек эмоциональный. Пишет про раздражительность - тоже верю) еще отмечу, что анкета вполне реалистична, без полетов фантазии, материально-практичные ответы даже там, где, казалось бы, можно размахнуться лирикой. К тому же человек, кажется, умеет устроиться в жизни)
еще впечатлило
По жизни особо ни чем не занимаюсь, хотелось-бы быть писателем или мангакой, но рисую прямо скажем не очень.
второй человек на моей памяти, который в этом пункте честно говорит, что хочет рисовать - но не умеет. Самокритично)) еще и всю анкету только и слышно, что автор лентяй, параноик и все такое))

дюваль - за отстраненность, раздражительность, желание быть красивым, материалистичность и четкое осознание личных пределов.
еще думала про кадра из команды Тича, который все время с жуткми пророчетствами и констатацией неудач на падающей лошади, но его маловато было, увы, типировать в едва мелькнувшего персонажа не хочется.

2009-09-15 в 12:22 

я убил зверя под баобабом
Каку с примесью Дюваля. От первого - чувство юмора, простоватость и подвешенный язык, от второго - раздражительность, эгоистичность и эгоцентризм.

2009-09-15 в 15:22 

по-прежнему верит в чудо
Хельмеппо

2009-09-15 в 15:58 

Ахахаха! Хелльмеппо ХD

2009-09-15 в 16:31 

Пушист до чрезвычайности (с)
хельмеппо 6
дюваль 2
каку 2
спандам 2
чоппер 1

2009-09-15 в 17:36 

Jack-trial
Какой нафиг дюваль? Оо Ваще от него ничего нет. Хельмеппо! И немного спандама

2009-09-15 в 17:44 

Luffy-kun
Хельмеппо и Каку.

2009-09-15 в 17:52 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Какой нафиг дюваль? Оо обоснуй приведен выше) *пожала плечами* и антиобоснуй на хельмеппо тоже, к слову. Но никто ж не кричит "нафиг хельмеппо, ваще ничего нет" ^^

хельмеппо 8
каку 3
дюваль 2
спандам 2
чоппер 1

2009-09-15 в 18:00 

Rennykla
антиобоснуй на хельмеппо тоже
Не очень убедительный антиобоснуй. Хельмеппо вообще разнохарактерный. в этой анкете действительно от него что-то есть. Но только часть. Еще кого-то напоминает, но не могу понять кого.. *думает*

2009-09-15 в 19:21 

лучший в мире идиот
В начале анкеты увидел Зоро.
Но-таки Хельмеппо. С первого прочтения не увидел,но когда по пунктам читать стал,заметил.что много общего. хотя есть и такие,не вяжущиеся моменты,конечно. Но больше подходящих. так что..

2009-09-15 в 22:10 

Double gorilla hassle
Разнохарактерный Хельмеппо - это круто :lol: как это у него выходит? :rolleyes:
хельмеппо до побега - хельмеппо после побега
Я за Дюваля.

2009-09-16 в 12:52 

Вообще на Дюваля не похоже. Хеллмеппо это. И немного от Спандама.

2009-09-16 в 14:16 

Пушист до чрезвычайности (с)
хельмеппо 11
каку 3
дюваль 3
спандам 3
чоппер 1

2009-09-16 в 14:16 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
автор, берете хельмеппо?

2009-09-16 в 14:19 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Yugao Беру=))

     

Get your ID: One Piece

главная