19:30 

№ 29

ID One Piece
Энель 11, Дон Фламинго 4, Ло 4, Усопп 3, Кидд 2, Нами 1, Мория 1, Кума 1, Гин 1
автор: Mr. Prince

читать дальше


над штампиком трудилась Norri
код для автора:

запись создана: 02.08.2009 в 23:35

@темы: Enel

URL
Комментарии
2009-08-02 в 23:44 

черное соленое сердце
испытать боль или причинить боль?
Автор пропустил^^

*сидит и думает*

2009-08-02 в 23:46 

"и в руки - из рук в круг ползет вороненая пушка, и каждая пуля-пешка носит мое имя"
Учусь. Хочу взорвать мир. В смысле потрясти его своим талантом. Хочу достичь чего-то значительного, ценного и заметного.
Только дайте мне бразды. Готов.
С постоянными мыслями и редкими стонами о ужасной ситуации и собственной доле буду пытаться поправить ситуацию.
Пока не готов. Но если кто-нибудь принесет себя в жертву ради меня, я уверую в людей и поступлю так же. А пока я им не верю.
Вот в этих фразах вижу Усоппа. Однако в анкете далеко не только он, так что еще подумаю, кто ж еще тут затесался...

2009-08-03 в 00:06 

квантую моменты истины за еду
Имхо - Нами времен работы на Арлонга. Ожесточенная, в то же время готовая поверить достойным людям, ставящая перед собой не абы какие цели. Особенно в тему ответы 1, 3, 4, 5, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 22 (ага, только отберите у Нами ее сокровища! и не ее тоже...), 23....

2009-08-03 в 00:09 

mavRrik
There is no such thing as enough
Усопп 1
Нами 1

2009-08-03 в 08:46 

Рил, веснушки, мурчание и другие нежные вещи
Доброе слово приятно не только кошке.
Кто-то такой циничный, капризный, сильный, и подай ему все на блюдечке... Мория. и Энель, по нескольким пунктам.

2009-08-03 в 17:14 

Double gorilla hassle
Вижу Ло - целеустремленного, неоднозначного, в чем-то жесткого. Но еще, с первого вопроса из головы не выходит Кидд. Именно взорвать мир - как мне кажется, это больше его.

Автор, отдельное спасибо Вам вот за этот ряд:
Пафосность, высокомерие, неспособность идти на компромисс, люди-тряпки, косплееры
Долго еще буду помнитьXDD

2009-08-03 в 17:27 

черное соленое сердце
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Энель 1
Ло 1
Кид 1


Какое милое сочетание выходит, черт возьми.

2009-08-03 в 19:21 

Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
Энель и ещё, пожалуй, Кидд

2009-08-03 в 22:32 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Кума
тыкать

2009-08-03 в 22:33 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Энель 2
Кидд 2
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Ло 1
Кума 1

2009-08-04 в 13:10 

Дон Фламинго
Жестокий, "в первую очередь я, а остальные опционально", от "взорвать мир" - эпатажность, и еще много чего "фламинговского". Но персонаж, определенно, яркий. Правда, лаконичность канонному Дону не свойственна, но впечатление от анкеты именно его осталось.

2009-08-04 в 13:13 

черное соленое сердце
Энель 2
Кидд 2
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Ло 1
Кума 1
Дон Фламинго 1

2009-08-04 в 13:27 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Какой наборчик-то... ммм))

2009-08-04 в 15:17 

черное соленое сердце
Нами и Кума в однов флаконе - уже хочется познакомиться с оригиналом хЗЗ

2009-08-06 в 22:13 

Я проникаю в твой мозг, пока ты говоришь...
Буду оригинальна - Гин. *пересматриваю Ван Пис, называется* Если кто не помнит, то это помощник Дон Крейга.
И ещё есть кто-то очень похожий, но пока не поняла кто^^' Хотя в варианте Кама что-то есть*ушла думать дальше*

2009-08-06 в 22:16 

черное соленое сердце
Пересматривать Ван Пис очень полезно х))

Энель 2
Кидд 2
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Ло 1
Кума 1
Дон Фламинго 1
Гин 1

2009-08-06 в 22:17 

Double gorilla hassle
Игрина , умоляю вас, обоснуй на Гина! Почему он? Я его помню, но может как-то не так?.. Это же тот оголодавший дяденька в шапочке?

2009-08-06 в 22:28 

черное соленое сердце
Вынесло с "оголодавшего дяденьки в шапочке" XDD

Человек сам пишет о себе в "слабых сторонах" Идеалист, жалостливый, замкнутый, резкий, часто грубый, несдержанный человек. Говорю что думаю. Ленивый, часто сомневающийся, ветреный человек. . Если убрать ветренность (да и то с натяжкой, не так много нам и показали Гина), то это вполне подходит к персонажу. Вспомнить как он был предан Дон Крейгу, при этом он же был его правой рукой, то есть командовал толпой пиратов - автор тоже готов взять на себя командование.
16. За что вы готовы сражаться?
За свои убеждения и цели

Это в подтверждение о Крейге, на чьей стороне был Гин, несмотря на то, что тот и пытался его убить.
Собственно, то что я мог облечь в связную речь относительно обоснуя Гина. Хоть и не меня спрашивали и вообще я за другого персонажа голосовал.

2009-08-06 в 22:33 

Я проникаю в твой мозг, пока ты говоришь...
hikemori, тот самый=)
"обоснуй"
Обоснуй немного корявый, но какой есть :shuffle2:

2009-08-06 в 22:35 

черное соленое сердце
Сестра, еще чтуь-чуть и я прочувствую тут Гина! О.О

2009-08-06 в 22:35 

Я проникаю в твой мозг, пока ты говоришь...
Татиана ака Тэн, братик, мы мыслим одинаково :tear:

2009-08-06 в 22:36 

черное соленое сердце
А еще пишем одновременно, черт побери XD

2009-08-06 в 22:47 

Double gorilla hassle
Татиана ака Тэн
Наверное, все дело в моем восприятии Гина, мне он кажется далеко не таким выразительным как уважаемый Автор анкеты)
Я ни в коем случае не хочу спорить, просто когда предлагают такого персонажа, ужасно хочется обоснуя. Эти второстепенные герои, они такие, кто как их видит. А мне все интереcно^^ Спасибо и Вам за мнение.

2009-08-06 в 22:50 

Double gorilla hassle
Игрина спасибо, правда интересно было)

2009-08-06 в 22:54 

Я проникаю в твой мозг, пока ты говоришь...
hikemori, я понимаю=) Так сказать, это немного неожиданный персонаж. А насчет выразительности... ну, правда, у каждого своё виденье: для меня он выразителен.

2009-08-06 в 23:08 

Double gorilla hassle
Игрина Да конечно Гин выразителен - в Ван Писе если уж вводят персонажа, значит это кому-нибудь нужно^^ Просто насчет этой анкеты мне бы и в голову не пришло... Пока Вы не сказали)

2009-08-06 в 23:21 

Вжжжик
"Я падал в бездну, и бездна шептала мне: "Проснись, в тебе нет веры, чтобы падать не вверх, а вниз" (Вильям Борз)
Пока не готов. Но если кто-нибудь принесет себя в жертву ради меня, я уверую в людей и поступлю так же. А пока я им не верю.
На этом месте увиделся Ло.

2009-08-06 в 23:57 

черное соленое сердце
hikemori
Да что Вы, я и не разумел спорить) Просто люблю языком почесать обоснуя покормить^^ Как своего так и чужого. ))

Я, кстати, тоже Гина до того, как пальцем тыкнули, не заметил бы. ) Да и сейчас не особо зато обосновать сумел. Блин XD

Энель 2
Кидд 2
Ло 2
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Дон Фламинго 1
Гин 1


*только что дошло, что он так никого и не назвал* Ой блин. *пошел перечитывать анкету и думать*

2009-08-09 в 12:40 

There is no such thing as enough
Энель? О_о

2009-08-09 в 12:57 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Энель 3
Кидд 2
Ло 2
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Дон Фламинго 1
Гин 1

2009-08-09 в 22:42 

Я думаю Энель больше всего подходит 12, 13,14,16..

2009-08-09 в 23:03 

Пушист до чрезвычайности (с)
Энель 4
Кидд 2
Ло 2
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Дон Фламинго 1
Гин 1

2009-08-10 в 17:41 

лучший в мире идиот
тчорд. примерно на 7м вопросе заблыся и просто ичтал ответы. Они прекрксны!))
и все же определенно Энель

2009-08-10 в 17:42 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Энель 5
Кидд 2
Ло 2
Усопп 1
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Дон Фламинго 1
Гин 1

2009-08-10 в 19:41 

i drink juice when i'm killing 'cause it's fucking delicious!
соглашусь с вышесказанным, Энель)

2009-08-11 в 10:53 

Inviolabily
Смотри. Улыбайся.
Странно. Дон Фламинго. И больше всего образ связуется у меня с 540-ми главами манги.
Например:С постоянными мыслями и редкими стонами о ужасной ситуации и собственной доле буду пытаться поправить ситуацию.

И, да, Усопп. Почти все пункты анкеты за исключением пары-тройки ;)

2009-08-11 в 11:00 

There is no such thing as enough
Энель 6
Кидд 2
Ло 2
Усопп 2
Дон Фламинго 2
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Гин 1

2009-08-12 в 19:21 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
+_+ Энель все-таки.

2009-08-12 в 20:04 

Пушист до чрезвычайности (с)
хм. Сначала в голову пришел энель, но... уж больно приятный человек автор, судя по анкете, чтоб быть самоуверенным, наглым божком, имхо.
Так что Трафальгар Ло. Ум, хватка, лидерские качества, твердость - все при нем.

2009-08-12 в 20:08 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Энель 7
Ло 3
Кидд 2
Усопп 2
Дон Фламинго 2
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Гин 1

2009-08-12 в 21:27 

Dr. Noname
Хеди любит тебя, Гарри © mobius
Дон Фламинго

2009-08-12 в 21:28 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Энель 7
Ло 3
Дон Фламинго 3
Кидд 2
Усопп 2
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Гин 1

2009-08-12 в 22:13 

А можно обоснуй? Об Энеле. Я ни в коем случае не возражаю, послушать интересно.

URL
2009-08-13 в 17:42 

Yatesha
Соглашусь с голосовавшими за Дона Фламинго.

2009-08-13 в 23:52 

я убил зверя под баобабом
Энель.

2009-08-14 в 00:11 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Энель 8
Дон Фламинго 4
Ло 3
Кидд 2
Усопп 2
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Гин 1

2009-08-14 в 17:36 

Утро. Понедельник. Начальник спрашивает: — У тебя глаза красные. Пил, что ли? — Нет! По работе скучал, плакал!
Энель

2009-08-14 в 17:44 

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Энель 9
Дон Фламинго 4
Ло 3
Кидд 2
Усопп 2
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Гин 1

2009-08-14 в 23:56 

ID One Piece
Уважаемые, автор попросил обоснуй для Энеля. Неужели вам нечего сказать?

URL
2009-08-15 в 11:28 

We got married, accidentally.
А что еще сказать, кроме того, что за него голосов больше?) Дада, можете попинать меня, но, имхо, безобоснуйными комментариями движет только это :nope:

...

2009-08-15 в 13:28 

sundae
Да, только это в голову и приходит.

URL
2009-08-15 в 14:39 

Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
почему Энель:
1. Чем вы по жизни занимаетесь? Чем бы хотели заниматься?
Учусь. Хочу взорвать мир. В смысле потрясти его своим талантом. Хочу достичь чего-то значительного, ценного и заметного.
а что? небесный остров взорвал. достичь хотел, талантом потрясал -_-
Лишь тот, кто возьмется за меч, сможет вытащить его из камня.
Немного искренности - опасная вещь, много же искренности - вещь безусловно роковая.

Раненое животное не обязательно убивать — иногда достаточно просто вытащить шип.

В книге можно написать все, что угодно. Например, в одной говорится, что мир был создан за семь дней. Кажется, это бестселлер.

Между кнутом и пряником я выбираю кнут. Пряником бить неудобно.
любую из этих цитат я могу представить произнесённой Энелем

9. Верите ли вы? А доверяете? Кому, чему?
Верите во что? Кому? В божественные сущности не верю.Не доверяю людям и бумаге.

...
14. Когда вы можете сказать, что "все хорошо"?
Когда "вершина" взята.
опять "вершина". к вершине данный персонаж и стреимлся
16. За что вы готовы сражаться?
За свои убеждения и цели.

17. Ради чего вы готовы принести себя в жертву (если вообще готовы)? А принести в жертву кого-то другого?
Пока не готов.

23. Насколько вы показываете свои чувства?
Ни насколько. Я редко что-то чувствую, а все мои чувства связанны с долгими размышлениями

24. Что такое дружба?
Союз двух мозгов с целью совместного страдания херней.


вообще анкета сложная. но в связи с вышеперечисленными пунктами Энель. потому что создаётся впечатление человека резкого, довольно жестокого и ценичного, целеустремлённого. да и отношение к дружбе довольно своеобразное.
я ещё голосовала за Кидда (тут уж ко всему перечисленному добавился 3 пункт)

2009-08-16 в 16:23 

Ekcess
"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Соглашусь с обоснуем, Энель

2009-08-16 в 16:37 

черное соленое сердце
Энель 10
Дон Фламинго 4
Ло 3
Кидд 2
Усопп 2
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Гин 1


Почти не обоснованный Энелько лидирует десу.

2009-08-16 в 16:41 


URL
2009-08-16 в 16:42 

Пушист до чрезвычайности (с)
мой антиобоснуй сводится по большей части к тому, что я Энеля терпеть не могу, а автор мне понравился. Так что я могу заблуждаться :alles:

но писать антиобоснуи, товарищи, разрешено не мне одной, а всем, так что все желающие пусть высказываются :rolleyes:

2009-08-16 в 17:06 

черное соленое сердце
*хрустнув пальцами* Посмотрим на анкету оперируемого, а конкретно начнем с 3-его пункта: Лидер, это тот, кто в первую очередь заботится о своих людях и общих целях собравшихся вместе. То есть тот, кто находит нечто общее среди собравшихся людей и не дает им забыть об этом.. вспоминая диктатуру Энелечки, я немного впадаю в ступор, ибо Энель, заботящийся о своих подопечных (а не пытающийся их всех уничтожить, когда дело сделано - вспомним аниме) - это что-то новое.
Далее:
С постоянными мыслями и редкими стонами о ужасной ситуации и собственной доле буду пытаться поправить ситуацию.
Милый добрый Энелечка, стонущий над ужасами, которые ему приготовило мироздание! Мне кажется, незачет и ООС)
Пятый пункт брать в расчет не буду, так как я так и не понял, хорошо это или плохо для автора.
Пункт шестой: мстить или нет? нет НЕ мстящий Энель? Ах ты лапонька моя *__*
получить подарок или подарить? подарить Любящий дарить подарки Ками-сама - ну, если считать взрыв подарком, то...
Плюс, дисциплина в последние мгновения, как пишеь автор - тут, разумеется, можно и поспорить, но спишу на свою ИМХУ, с которой хрен поспоришь, ибо мне Энель представлялся несколько иным. Опять таки, вспомним канон - решились бы вы что-то требовать от боженьки?
Способность подстроиться под человека или обстоятельства
Ну, тут я просто промолчу.
Идеалист, жалостливыйчасто сомневающийся, ветреный человек.
Хм, господа, мы говорим об одном и том же персонаже?^^ И даже если идеалиста можно натянуть, то уж жалость и Энель... Вам еще не смешно?)

Дальше, правда, можно сказать, что и на Энеля, оперируемый тянет, однако, нужно же учитывать и начальные пункты, йа щитаю) А тут Энеля и рядом не стояло.

2009-08-16 в 17:24 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
ох, не люблю я антиобоснуи, но раз пошла такая пьянка.

я ни в коем случае не вызываю на дискуссию лично кого-то, я просто не понимаю, почему Энель.

с чего вдруг
1. Чем вы по жизни занимаетесь? Чем бы хотели заниматься?
Учусь. Хочу взорвать мир. В смысле потрясти его своим талантом. Хочу достичь чего-то значительного, ценного и заметного. а что? небесный остров взорвал. достичь хотел, талантом потрясал -_-
- именно энель? в ОР, имхо, все, кого ни тронь, хотят взорвать мир талантами и достичь чего-то. Сенен, елки-палки, амбиции и все такое. Если уж говорить о потрясениях, я бы сказала, что энель скорее несся схавать чужое, готовенькое, чем создать свое талантом или еще чем-то.

Раненое животное не обязательно убивать — иногда достаточно просто вытащить шип. или я смотрела какое-то неправилньое аниме и читала какую-то неправильную мангу, либо я не знаю значения каких-то слов. Какой добрый, милосердный Энель. Только непонятно, чего ж этот добрый и милосердный убивал всех подряд и богом себя провозглашал.
В книге можно написать все, что угодно. Например, в одной говорится, что мир был создан за семь дней. Кажется, это бестселлер. ну хорошо, пусть это "может быть произнесено Энелем". но может быть - это еще не "непременно Энель". Опять же, много кто может такое сказать.
Между кнутом и пряником я выбираю кнут. Пряником бить неудобно. любую из этих цитат я могу представить произнесённой Энелем аналогично, почему именно Энель?

9. Верите ли вы? А доверяете? Кому, чему?
Верите во что? Кому? В божественные сущности не верю.Не доверяю людям и бумаге.
...
как это соотносится с Энелем, я вообще не поняла.))

14. Когда вы можете сказать, что "все хорошо"?
Когда "вершина" взята. опять "вершина". к вершине данный персонаж и стреимлся
да все персонажи ОР стремятся к вершине XD и если уж желаете обсудить именно Энеля, я бы не сказала, что он именно брал вершину. Он брал власть, а не саморазвивался, тренировался и все такое.

16. За что вы готовы сражаться?
За свои убеждения и цели.
17. Ради чего вы готовы принести себя в жертву (если вообще готовы)? А принести в жертву кого-то другого?
Пока не готов.
23. Насколько вы показываете свои чувства?
Ни насколько. Я редко что-то чувствую, а все мои чувства связанны с долгими размышлениями
25й раз потворяю: почему именно Энель? ответ на 16 вопрос очень общий, ответ на 17 тоже в общем-то никакой специфики не несет.

24. Что такое дружба?
Союз двух мозгов с целью совместного страдания херней.

энель? херня? союз? дружба? прощай, крыша моя, нам было хорошо вдвоем (с) =)

m@ngust@ прошу прощения, что пришлось брать именно ваши цитаты, но я действительно не могу понять, откуда, нахрен, Энель. Не примите это как личный вызов или личный спор, я обращаюсь ко всем =)

Кидда понимаю, кстати. Хотя сама за него не проголосовала. Но понимаю. А Энель - имхо, вообще мимо. Потому что Энель по тому, что мы знаем пока, кровавый диктатор, которому наплевать на все и вся, самолюбующийся и выезжавший не за счет мозгов, а за счет тупой силы - повезло ему со способностями и фруктом. Не более того.
В авторе же я не вижу никакого самопровозглашения, никакой мсти, никаких кровавости особой. Жесткость - да, безусловно, потому я и выбрала Трафальгара.
Нет, я понимаю, что у всех свои впечатления, но есть же факты. И тут никакого подтверждения фактам про Энеля я не вижу. И не одна я =)

2009-08-16 в 17:29 

черное соленое сердце
Югао-сван, такое ощущение, что мы специально разделили какие пункты комментировать х) Как соотносится, черт возьми)

2009-08-16 в 18:55 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Татиана ака Тэн :alles: ты читал мои мысли, признавайся :D

2009-08-16 в 20:29 

черное соленое сердце
Yugao
Честное коковское не читал ^__^ Зато мы получили антиобоснуй по всем пунктам. ))

2009-08-17 в 00:06 

Double gorilla hassle
Ва-а-а! Антиобоснуи! It's Official! Жаль, они никого не спасут...
В принципе, к вышесказанному добавить нечего. Разве что насчет вышеупомянутой "специфики".
Попытаюсь ответить на недоуменное "А почему это именно Энель?". Ну, как я это понимаю.
Все очень просто. На самом-то деле (по крайней мере, если судить по последним анкетам) Ван Пис при всем своем многообразии сводится к нескольким персонажам. И выявить нужного проще простого.
Тип 1: автор весел, автор ставит смайлы, автор упомянул о друзьях, автор презирает сложные предложения - значит, перед нами никто иной как гы-гы-гы Луффи.
Тип 2: автор весел, автор ставит смайлы, автор упомянул о друзьях, автор питает тягу к творчеству - это Бон Клэй, и точка.
Тип 3: автор невесел, автор не ставит смайлы, автор использует сложные предложения, автор чего-то хочет от жизни - вот он, это Энель.
Тип 4: автор какой-то непонятный, но кажется умеет думать - это Эйс. (Эйс вообще универсальный персонаж, когда никто не приходит в голову, скажите "Эйс", всегда прокатит)
Тип 5: автор какой-то совсем непонятный - это Усопп. Просто потому что. Такой уж он Усопп, загадочный.
Всё.
Парадокс, но голоса за этих героев присутствуют почти в каждой анкете. Я не знаю с чем это связано, может мне просто чудится, что персонажей и характеров гораздо больше.

2009-08-17 в 00:48 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
*гордится своей крокодайловской уникальностью*

2009-08-17 в 00:58 

Yugao
Да ладно, я кажется первый человек, которого так массово назвали Энелем. Хотя мне казалось, что будут называть Крока, Бэзила, Куму.

URL
2009-08-19 в 13:46 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
А мне кажется, что тут аццкая смесь Ло и Усоппа О______о""""
Усопп по: 1, 3, 4, немного из 1, 24, 28 )))
А по общему настрою анкеты Ло. О____о. Вот))

2009-08-19 в 14:08 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Энель 10 - народ требует обоснуя и разговора про этот вариант, см стр. 2 комментариев.
Дон Фламинго 4
Ло 4
Усопп 3
Кидд 2
Нами 1
Мория 1
Кума 1
Гин 1

2009-08-19 в 14:21 

Энель. Есть кеонечно и антиЭнельные пункты но всё же его тут больше всего.
2, 4, 6, 8 человек. Четное число обязательно. Или я буду работать один.
Насколько я помню у Энеля жрецы работали парами. И он вполне себе мог работать один )
В божественные сущности не верю.Не доверяю людям и бумаге.
Он-то практически единственный (с небесного острова) кто не верил в небесные сущности ибо знал что он-бог.
Честность.
Если подумать он никогда никому не врал)
Судьбы не существует.
Вот истинное мнение чеоловека который считает себя богом. Конечно не для широкой публики а так, для себя.
За свои убеждения и цели.
Но комментс
Подожду пару дней. Если не поздравит, он мне больше не друг и лучше пусть ко мне не подходит.
Примерно так же Энель относился к людям.
Ради достижения цели все средства хороши". Вы согласны с этой поговоркой или нет? Почему?
Очень жаль, но как правило да.

Вот-вот. Ради достижения цели он использовал все средства.
Вы терпеливы? Нет.
Он хотел всего и побыстрее насколько я помню, а к концу арки дык ему вообще не терпелось))

2009-08-19 в 15:25 

Double gorilla hassle
lina-san , спасибо, вот таким обоснуям я верю, есть на что опереться.
И если бы такой обоснуй дали в самом начале, а потом пришло бы 10 человек и сказало бы: " да, я с этим согласен", это было бы вполне понятно. Но в самом начале было нечто невразумительное. Да и потом лучше не стало. Соответсвенно, чем руководствовались остальные голосовавшие остается загадкой...

2009-08-23 в 17:11 

черное соленое сердце
Слушайте, так у нас таки Энелька-то набрался. нэ?

2009-08-23 в 17:30 

Пушист до чрезвычайности (с)
я жду отзыва автора: берете штампик или нет.

2009-08-23 в 17:52 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Yugao
Возьму.

2009-08-23 в 17:55 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)

2009-08-24 в 17:22 

ID One Piece
штамп в студии

URL
     

Get your ID: One Piece

главная