Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:59 

Общательная книга

ID One Piece
Всем жаждущим поговорить с администрацией - сюда. Мы с удовольствием обсудим с вами погоду, курс доллара и новую коллекцию духов Шанель. Но с еще большим удовольствием мы выслушаем ваши идеи по поводу сообщества, поиграем в "догони-меня-тапок-пользователя" и в "кто быстрее дохвалит админов до состояния смущенного Чоппера".))

@темы: дежурные вопросы

URL
Комментарии
2009-07-15 в 01:12 

ID One Piece
sergtsubaka
1 а вы считаете, что преследующие одну и ту же цель анкеты должны быть принципиально разные?))
2 вы полагаете, мы тупо копи-пейстим, не читая вопросы и не задумываясь над ними?))

А с чего возник такой вопрос, если не секрет?

URL
2009-07-15 в 01:26 

justonediary
1). нихт, но хотя бы по канону можно как-то иезуитски извратиться; да и в первой половине можно соригинальничать
2). ну половину ответов я скопипастил из своей хлор-анкеты ^^

Люблю разнообразие, вот и возник. Просто если завтра, на волне популярной тенденции, возникнет какой-нибудь там ГиасАйДи (здесь должен быть знак двойной копирастии), то как-то уныло будет читать ровно такие же вопросы и в очередной раз копипастить ответы на них.

2009-07-15 в 01:49 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
sergtsubaka ну попробовали бы заново написать XD что ж вы ленитесь))
разнообразие - это хорошо, конечно, но видите ли, если вы хотите написать на бумаге ярлычок, это можно сделать конечным количеством способов (в нашем случае - вопросов), причем из потенциальных пары тысяч способов надо как-то отобрать максимально отвечающие цели (потому что заполнять анкету в 500 вопросов не будет никто). Чесать правой ногой левое ухо просто для того, чтоб повыкаблучиваться, мы смысла не видим. Извратиться можно всегда и везде, только зачем делать вопросы на "извратиться", если цель сообщества не в том, чтоб админы "извратились", а чтоб люди персонажей получили?))

2010-05-31 в 16:46 

есть вопрос. пишу анонимно просто так.
сколько сейчас анкет примерно накоплено у администрации?
просто из интереса. если секрет, можно на умыл написать, я раскроюсь.

URL
2010-06-01 в 16:06 

ID One Piece
Гость ээ, а зачем Вам подобная информация? О_о

URL
2010-06-01 в 16:08 

ID One Piece хочу знать, успею я досмотреть ван пис к моменту выставления моей анкеты xD
ну, и вообще, я хочу примерно прикинуть, сколько мне ждать).

URL
2010-06-03 в 15:01 

ID One Piece
Гость а как связано количество анкет, всего поданных на сообщество, с тем, сколько ждать Вам? Время Вашего личного ожидания зависит от активности комментаторов, более ни от чего.

URL
2010-06-03 в 16:06 

ID One Piece ну, на "нет" и суда нет.
от количества анкет тоже что-то зависит. в среднем, на типирования одной порции анкет уходит почти одно и то же время. в общем, это все лично мое ихмо, спорить не буду).
все равно спасибо).

URL
2010-06-05 в 00:33 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
ну, и вообще, я хочу примерно прикинуть, сколько мне ждать).
Если вы еще анкету не подавали, то около полутора лет. Если подавали, зависит от вашего номера.

2010-06-07 в 16:34 

ID One Piece
Piper Bernadotte Если вы еще анкету не подавали, то около полутора лет. Если подавали, зависит от вашего номера. а можно поинтересоваться, где сидит пророк, который даёт такую информацию?))))))))))))))) еще и с такой уверенностью и гарантиями?))))))))))

Гость на типирования одной порции анкет уходит почти одно и то же время. ну, вообще-то нет.) активность на сообществе бывает очень разная, да и анкеты бывают разные.)

URL
2010-06-07 в 18:58 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
а можно поинтересоваться, где сидит пророк, который даёт такую информацию?)))))))))))))))
К чему такой скептицизм? Простой рассчет, еще более простая статистика. Сообществу почти год, за это время оттипировали (боже, как это звучит...) почти сто анкет. Моя с номером глубоко за двести пиисят или где-то рядом, а отсылал я где-то с месяц назад. Сомневаюсь, что фендом резко активизируется и начнет типировать по анкете в день.

2010-06-08 в 16:56 

ID One Piece
Piper Bernadotte да это не скептицизм, это всё тот же банальный рассчет и тот простой факт, что активность сообщества то спадает, то поднимается. И как я уже сказал, анкеты бывают разные. Просто очень забавно получать столь абсолютные заявления))))))))))))

URL
2010-06-08 в 17:06 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
ID One Piece
Это лишь прикидка с учетом изменяющейся активности сообщества.

2010-08-08 в 19:33 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
Моя с номером глубоко за двести пиисят или где-то рядом, а отсылал я где-то с месяц назад. Сомневаюсь, что фендом резко активизируется и начнет типировать по анкете в день. пять с плюсом.
Мой номер почти дошел трехсот, но подавал я неделю назад, за это время новых анкет вышла одна, есть две, которые постоянно поднимаются и по мне, это от того, что это мы мало комментим и очень тормознуто типируем. Надо че-то сделать, чтобы скорость повысить.
Я оптимист и надеюсь своей очереди дождаться и не умереть к этому времени где-нибудь... к зиме-весне.

2010-08-09 в 12:10 

ID One Piece
doc.Murlik Надо че-то сделать, чтобы скорость повысить.
по мне, это от того, что это мы мало комментим и очень тормознуто типируем
Мне кажется, Вы сами ответили на свой вопрос. :) Но, если у Вас есть конкретные предложения, выдвигайте.

URL
2010-08-09 в 12:51 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
ID One Piece Да, комменты это наше)) предложение у меня есть, да.
Допустим, если анкета не откомментирована с 11 голосами в течении дня, то она автоматически замораживается до пятницы(следующей среды? как будет угодно) и до этого пока вывешиваются другие анкеты. А раз в неделю делать день "следующей среды" или "день пятницы", где поднимаются анкеты с недостаточными 11голосами.
Собственно, должно ускорить процесс так, что народ при виде новой анкеты, а не старой "поднятой", будет живее комментить))

2010-08-09 в 19:18 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Допустим, если анкета не откомментирована с 11 голосами в течении дня, то она автоматически замораживается до пятницы(следующей среды? как будет угодно) и до этого пока вывешиваются другие анкеты. А раз в неделю делать день "следующей среды" или "день пятницы", где поднимаются анкеты с недостаточными 11голосами.
Поддерживаю. И понизить голоса до 10, ибо принципиальной разницы между 10 и 11 нет, а типируется хоть немного быстрее.

2010-08-09 в 20:01 

ID One Piece
Допустим, если анкета не откомментирована с 11 голосами в течении дня
Я не знаю айди-сообщества, для которого понятие "анкета, откомментированная за день" не является фантастическим. Сейчас, например, лето, почти все пользователи в разъездах, типирование заметно замедлилось. Таким образом, нам придётся замораживать все анкеты и накапливать выложенные. Или я неверно понимаю схему?

принципиальной разницы между 10 и 11 нет, а типируется хоть немного быстрее
На этот счёт мы уже писали, что не в скорости дело, а в качестве. Да, между 10 и 11 разницы особой нет, между 10 и 9 тоже, а там и до 8-ми рукой подать.

URL
2010-08-09 в 20:02 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
Можно и до 10, но как говорил один знакомый - I choose 11, because I want to go one step beyond, так что разницы особой нет.
Главное, чтобы ускорить процесс, если так будет возможно.

2010-08-09 в 20:59 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
ID One Piece За один день откомментить все 11 голосов не получится, хотя бы если там будет только один-два коммента, то эта схема может и подошла бы.
Таким образом, нам придётся замораживать все анкеты и накапливать выложенные.
В этом проблема схемы в самом начале, сначала наберется очень много замороженных, но и выложатся много новых, народ по идее посмотрит все новые анкеты, прокомментит, и когда вновь увидит старые анкеты, то и эти быстро прокомментит. Главный прикол этой схемы, чтобы немного подогреть публику на комментирование)) но вы правы, сейчас лето, все в разъездах, народу мало просто))

2010-08-09 в 21:10 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Да, между 10 и 11 разницы особой нет, между 10 и 9 тоже, а там и до 8-ми рукой подать.
Не, 8 голосов при таком количестве персонажей - это не то. Но 10 вполне.
А качество добивается не количеством голосов, а качеством обоснуев. Нельзя допускать, чтобы типирующий отделывался только одним именем персонажа. Типа, высказал свое мнение. Конечно не надо требовать объяснение своего выбора своими словами, это очень тяжело, но хотя бы пункты привести, которые натолкнули на такой выбор, или процитировать ответы анкеты, вполне можно. И чтоб каждый коммент с обоснуем.

2010-08-09 в 22:14 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
Piper Bernadotte Нельзя допускать, чтобы типирующий отделывался только одним именем персонажа. упс...^^''' я сам так делаю.
ну, так мы можем ждать пять лет с обоснуями)))))

2010-08-09 в 22:21 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
упс...^^''' я сам так делаю.
Ну вообще-то я тоже, но только там, где это разрешено.

2010-08-09 в 22:58 

ID One Piece
doc.Murlik Главный прикол этой схемы, чтобы немного подогреть публику на комментирование))
Как показывает практика, человек либо комментирует, либо нет. А превращать сообщество в свалку недотипированных анкет, которые десятками поднимаются раз в неделю, как-то не хочется, - лично я из захламляющего моё Избранное сообщества сбежал бы.

Piper Bernadotte Я имею в виду, что Вы сейчас пришли и сказали, что нет разницы между 11 и 10 голосами. Следом за Вами придёт кто-то и предложит вычесть ещё голос. И так до нуля? =) Если разница невелика, то зачем гнаться за этим немного быстрее?

Нельзя допускать, чтобы типирующий отделывался только одним именем персонажа.
Предлагаете ввести обязаловку и кнутами погонять? =) Грубо говоря, если человек захочет добить анкету, то он просто позаимствует обоснуй другого комментатора. А добросовестный комментатор как честно голосовал, так и будет, если мы его не напугаем нововведениями, конечно. На выходе разницы не имеем никакой, кроме строгой и умной строки в правилах.
Для нас количество оттипированных анкет - не главное. Мы, конечно, хотим активности, но не в ущерб качеству и не путём усложнения жизни комментаторам.

URL
2010-08-09 в 23:59 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Следом за Вами придёт кто-то и предложит вычесть ещё голос. И так до нуля? =)
В следующий раз будете сопротивляться)

Предлагаете ввести обязаловку и кнутами погонять? =)
Да, не засчитывать голоса без обоснуя или с перекопированным обоснуем. Набрать модеров, чтоб следили за наличием и качеством обоснуев.

А добросовестный комментатор как честно голосовал, так и будет, если мы его не напугаем нововведениями, конечно.
А чего ему бояться, если он добросовестный? Зауважает еще больше.

2010-08-10 в 00:08 

ID One Piece
Piper Bernadotte В следующий раз будете сопротивляться)
Я Вам больше скажу - мы будем сопротивляться и в этот, ибо между Вашим предложением и последующими принципиальной разницы нет. :)

Да, не засчитывать голоса без обоснуя или с перекопированным обоснуем. Набрать модеров, чтоб следили за наличием и качеством обоснуев.
Это лишняя работа, провоцирующая необъективные и недоказуемые претензии, в то время как наше сообщество посвящено типированию, а не холиварам. Выше я уже обосновал бессмысленность подобной тирании, повторять не буду.

URL
2010-08-10 в 00:34 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
ID One Piece
Бог с вами, моё дело предложить.)

2010-08-10 в 00:39 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
ID One Piece Собственно, схема хороша, если ее правильно использовать. Избранное захламляться не будет, недотипированные анкеты могут выкладываться один раз в месяц - но, это если их будет 1-2.
Проблема теперь в том, что много очень анкет, которые требуют реакции и которые тормозят последующее выкладывание анкет)) Вот, что с этим делать - я пока не придумал)))

2010-08-10 в 00:45 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
Piper Bernadotte Про модеров для качества обоснуя - Не нужно слишком сложно. Все-таки, мы должны тоже понимать, что сообщество создается для общей радости, а админы тоже люди. Представьте, они будут читать каждый коммент и смотреть какой обоснуй им покажется клевым, а каким не клевый.. лучше тогда сразу филологов нанимать и редакторов)))
Я лично за свободу комментирования.

2010-08-14 в 23:25 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
прошу прощения, что отвечаю всем подряд на всё подряд, дёргать цитаты сил нет.)

Про голоса.
Как выше верно заметили, при нашем количестве персонажей снижение планки скажется на качестве, а на скорости не особо. Главный фактор скорости - активность комментаторов, скажем уж прямо. -1 голос никого не спасёт, в нём смысла нет. Мы ни в коем случае не зарекаемся, может, потом и снизим лимит, но пока что предложение отвергнем Х)

Про обоснуи и их оценки.
1 дело не в том, что админы тоже люди, когда мы делали сообщество, мы прекрасно понимали, что идём сюда работать, а не отдыхать, и все комменты мы и сейчас читаем, и обоснуи, и прочее. Просто дело в том, что личная оценка обоснуя - это личная оценка. И если я начну выпиливать те обоснуи, которые лично мне не кажутся убедительными, сами понимаете, начнётся истерика в массах и сообщество под вкусы Югао, если не сказать - деспотизм Х) Лично я не считаю своё мнение на 100% правильным Х) Даже если будет 10 модеров и мы будем устраивать консилиум по каждому обоную - мнение 10 есть не более, чем мнение 10. На вкус и цвет.
2 все иногда голосуют без обоснуя. Но это не значит, что комментатор не читал анкету или не думал над своим вариантом.
3 наконец, обоснуи как правило все идут в одном направлении. Если мой сосед голосует за Гарпа, тк анкета написана с юмором, вряд ли я буду голосовать за Гарпа со словами "анкета очень депрессивная и грустная" Х) грубый пример, но думаю, все меня поняли.
4 если человек хочет слить анкету - он сольёт, какие требования к голосу мы ни накатаем в правилах, вопрос в личной порядочности и нормальности.
Итого. Мы тоже за свободу Х) практика показывает, что добровольные голоса как-то адекватнее в массе своей, чем из-под палки и с комиссией оценщиков Х)

Про предложенную схему.
Согласна с коллегой: проблема в том, что "недотипированных" анкет будет очень значительная часть. И получится склад анкет, которые висят и висят. И рано или поздно образуется с десяток-другой анкетных трупов, и мы всё равно будем вынуждены встать и дождаться, пока они будут закрыты. В долгосрочной перспективе никакой разницы не вижу, короче говоря.

Что делать, как жить дальше?
Тонко намекать на всех углах, что голосовать у нас - полезно, интересно, нужно и здорово Х)
И да, мы сами пытаемся изобрести ноу-хау, чтоб было и быстро, и качественно, но повторюсь, со всех сторон выходит, что главный фактор - активность народа.

Ну, раз такие волнения пошли, давайте сделаем проще: я постараюсь начать выкладывать новую анкету, скажем, раз в неделю, чтоб одновременно висело не 3-4, а больше. Честно говоря, сомневаюсь, что летом оно сильно лучше будет - все в разъездах - но мне несложно, а вдруг поможет Х) Правда, говорю сразу, что выкладывать буду не бесконечно, чтоб не было вышепомянутого склада трупов Х)

Всем спасибо за предложения и участие Х)

   

Get your ID: One Piece

главная